Невозможно знать всё, но важно непрерывно развиваться.
В школьные годы я мечтала стать археологом, как-то ближе мне были гуманитарные науки. При этом участвовала в разнообразных олимпиадах не только по истории, русскому языку и литературе, а также по математике и химии, легко давались естественные науки. До сих пор помню задание – ребус «7Я» – с которым я не справилась, вроде ответ очевиден, но мне казалось, что это слишком простое задание для старшеклассников.
Судьба распорядилась так, что в 90-е я окунулась в мир чисел, на протяжении многих лет занималась бухгалтерским учетом и экономикой, сделала довольно успешную карьеру. Сейчас понимаю, какие знания и способности, полученные в средней и высшей школе, благодаря прекрасным учителям, помогли мне в профессиональной деятельности:
– высокий уровень математических (счётных) способностей;
– способность к анализу, синтезу и обобщению получаемой информации (логическое мышление);
– развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания;
– развитие кратковременной и долговременной памяти;
– способность в течение продолжительного времени заниматься однообразным видом деятельности;
– усидчивость, терпеливость, настойчивость, обязательность и др.
Несколько лет назад произошло моё знакомство с ментальной арифметикой, и я не смогла «пройти мимо»: получив соответствующее образование, приняла решение учить и развивать детей, используя имеющиеся знания, навыки и способности.
Почему именно ментальная арифметика? Занятия ментальной арифметикой способствуют развитию у детей способности не только быстрого счёта на абакусе (соробане) и ментально, а также мелкой моторики, концентрации внимания, усидчивости, фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. Дети меняют свое отношение к математике, как к «скучному» предмету с формулами и теоремами, становятся более уверенными, не боятся ошибаться, спорить, отстаивать свою точку зрения, учатся работать в команде, искать и находить нестандартные пути решения.
Миссия тренера – педагога ментальной арифметики, как дополнительного образования, по моему мнению, заключается в развитии творческих способностей детей, в умении и готовности помогать им развиваться, то есть быть человеком, который вместе с ребенком совершает новые открытия. При этом педагог должен быть одновременно психологом и логопедом, другом и наставником своих учеников, а для этого он должен постоянно развиваться сам.
Участвую в конкурсе педагогического мастерства от Абакус центра (Abakus–center.ru).
Невозможно знать всё, но важно непрерывно развиваться.
В школьные годы я мечтала стать археологом, как-то ближе мне были гуманитарные науки. При этом участвовала в разнообразных олимпиадах не только по истории, русскому языку и литературе, а также по математике и химии, легко давались естественные науки. До сих пор помню задание – ребус «7Я» – с которым я не справилась, вроде ответ очевиден, но мне казалось, что это слишком простое задание для старшеклассников.
Судьба распорядилась так, что в 90-е я окунулась в мир чисел, на протяжении многих лет занималась бухгалтерским учетом и экономикой, сделала довольно успешную карьеру. Сейчас понимаю, какие знания и способности, полученные в средней и высшей школе, благодаря прекрасным учителям, помогли мне в профессиональной деятельности:
– высокий уровень математических (счётных) способностей;
– способность к анализу, синтезу и обобщению получаемой информации (логическое мышление);
– развитие концентрации, устойчивости и переключения внимания;
– развитие кратковременной и долговременной памяти;
– способность в течение продолжительного времени заниматься однообразным видом деятельности;
– усидчивость, терпеливость, настойчивость, обязательность и др.
Несколько лет назад произошло моё знакомство с ментальной арифметикой, и я не смогла «пройти мимо»: получив соответствующее образование, приняла решение учить и развивать детей, используя имеющиеся знания, навыки и способности.
Почему именно ментальная арифметика? Занятия ментальной арифметикой способствуют развитию у детей способности не только быстрого счёта на абакусе (соробане) и ментально, а также мелкой моторики, концентрации внимания, усидчивости, фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. Дети меняют свое отношение к математике, как к «скучному» предмету с формулами и теоремами, становятся более уверенными, не боятся ошибаться, спорить, отстаивать свою точку зрения, учатся работать в команде, искать и находить нестандартные пути решения.
Миссия тренера – педагога ментальной арифметики, как дополнительного образования, по моему мнению, заключается в развитии творческих способностей детей, в умении и готовности помогать им развиваться, то есть быть человеком, который вместе с ребенком совершает новые открытия. При этом педагог должен быть одновременно психологом и логопедом, другом и наставником своих учеников, а для этого он должен постоянно развиваться сам.
Участвую в конкурсе педагогического мастерства от Абакус центра (Abakus–center.ru).