Найти тему
1,6K подписчиков

Парень,которого предали

Встретил он её,

Отсидев в тюрьме,

Хлебнув горя там

В тёмной и кромешной мгле.

Она была красива,

Жалела,берегла,

Любила его сильно,

Но прошлое стереть нельзя.

Придя с работы как-то,

Заметила она,

Что деньги вдруг пропали

Из спрятанного тайника.

Не разбираясь долго

Любовь ушла вся вмиг,

И посадила парня,

Расставшись без страха с ним.

Сидел он долго,страшно

И горя много повидал,

Пришла к нему вдруг на свиданку,

Но он её уже не ждал.

Пришла прощения просить,

Чуть слышно молвила она,

Молила Бога обо всём,

А ты простишь меня?

Потом признался мне мой брат,

Что деньги своровал,

Но не могла сюда прийти,

Он мне угрожал.

На днях его поймали

За кражу в магазине

И он за всё ответит,

А ты свободен будешь,милый!!!

Парень грустно посмотрел,

А потом сказал:

Я свободы с тобой

Никогда и не видал!!!

Ты указывала мне

Зеком обзывала,

Я верен был тебе,

А ты меня предала.

Я хотел работать,жить

С тобой идти по жизни,

Детей наших крестить

Очистить свои мысли

Я и первый раз сидел

За грехи чужие

Друг богатый,а я нет

Сбил он человека на машине.

Всё подстроили,что я

За рулём сидел,

Хотя кричал я,тормози,

Но он лишь гнал быстрей.

Разачарован я теперь

В друзьях,любви и жизни

Я завтра выхожу,

А ты ,прошу сегодня выйди!!!!