Этот рассказ - загадка! Он участвует в квесте. Чтобы выиграть 500, 300 или 200 рублей вам нужно найти ключевое слово в рассказе, и, перейти по ссылкам к другим участникам квеста. В результате из восьми слов вы должны будете собрать целую фразу! Первый, второй и третий финалист получат денежные призы!
***
Алина готовилась к поступлению в архитектурный институт. Эта идея пришла к ней так же неожиданно, как все другие взбалмошные, и абсолютно нелогичные решения в её жизни. Родители давно уже привыкли к тому, что вкусы и интересы дочери меняются каждые полгода с диаметральной противоположностью. Поэтому и эту идею приняли, как временную.
– Прекрасно, просто прекрасно! Очередная бездумная трата времени! – воскликнул отец взглянув на календарь. – Третье мая, день Солнца. Как я понимаю Солнце ты наше - это очередной заскок? За два месяца до поступления!
– Папа, художником может стать каждый и даже в 90 лет! Стоит только захотеть. А тяга к прекрасному, у меня была всегда! Ты разве не помнишь мои гениальные творения? Кстати, это мама виновата, что не отдала меня в художественную школу! Маам?!
– Да, да. Каюсь. Но твой удивительный сюрреалистический взгляд на мир, жаль было портить классическим образованием!
– Вот! У меня всегда был талант. Просто вы его не развивали!
Мама Алины, как и любая другая мать, почувствовала угрызения совести и отстегнула деньги на курсы.
– Ну, коли тяга… к прекрасному…трудно что-либо возразить, – скептически произнес отец и засунул в рот бутерброд.
Очередная это была идея или нет, а вложений требовала постоянных! К тому же существовали в природе дети, посвятившие делу взращивания искусства несколько предыдущих лет и вряд ли готовые уступить.
Решить данную задачку взялся успешный, опытный художник в возрасте слегка за пятьдесят…Карл Белов. В молодости он выставлялся в музеях, но потом «на пятки стала наступать молодежь». Да и сюжетов глобальных не было – так лютики-цветочки…
– У меня опыт и главное…программа! Я знаю, как сделать для ваших детей невозможное…– уверял он родителей Алины.
В группе для подготовки, оказалось, пять человек. Три девушки и два парня.
– Ну, вот и прекрасно! Начнем, не теряя времени!
И они начали. Одно только немного бесило Алину: Карл слишком плотно подходил к делу. И уже через две недели неприкрыто заигрывал, отпуская сальные шуточки. Репитепитировал он прекрасно, и Алина училась быстрее желаемого, на всеобщее удивление. Но эта красная, небритая физиономия с толстыми рыбийжирными губами, как на зло, больно пристрастно дышала ей в ухо, обдавая крепким запахом перегара.
Фима, блондин с копной кудрявых длинных волос, похожей на солнышко, и соратник по несчастью, сидел рядом с ней на занятиях и частенько приводил в чувства нагловатого художника, в порыве педагогической страсти готового влезть в шкуру своей ученицы.
– Да уж, прекрасное в его лице явно потерпело фиаско. Причём непонятно, на каком этапе, – смеялся Фима, провожая Алину до дома.
– Ничего, осталось совсем немножко потерпеть. Экзамены через месяц.
Последний месяц ускоренных курсов рисовали обнаженную натуру. Нанимать натурщика было бы непозволительной роскошью, и ученики сидели на подиуме по очереди в короткой импровизированной тоге.
– Для двухчасовых набросков сойдет, а на финальную работу – экзаменационную, кстати, придёт профессиональный натурщик, – как всегда немного кривляясь, объявил Карл Евдокимович. А пока настала очередь Алины.
– Голову томно наклони, вот так, грудь держим высоко…ножки слегка вперёд…, – почти хрипел от вожделения художник, усаживая юную «Афродиту» и заметно пуская слюни. Лица подростков скривились, наблюдая за этой сценой со своих мест.
– Прекратите её лапать! Как не стыдно. Это же натуральное домогательство! – вдруг воскликнул Фима и встал между Алиной и Карлкимычем.
– Может, сядешь на её место? Нагишом. Сэкономим на натурщике…если такой благородный. И шмотки на тебе фирменные, и помыслы чистые, как у младенца и…фигурка ничего…– сказал художник, причмокнув и приблизившись так близко, что Фима ощутил на губах вкус перегара со шпротами…
– Прекрасно…и сяду! – сдерживая рвотный рефлекс выдавил Фима, снимая клетчатую рубашку и тут не выдержал: лицо и одежда учителя молниеносно покрылось розовой вонючей жижей непереваренного клубничного йогурта.
----------------------------
Солнце, как часовой, уже стояло в зените, когда дети покинули мастерскую Карла Белова, находящуюся на крыше стандартной душной пятиэтажки.
– Ну, вот! Начали в день Солнца, закончили в день Летнего солнцестояния. Мистика прямо... Может это знак, что всё у нас наконец устаканится и ты не будешь метаться из огня да в полымя? А, Алина?! – спросила мама у дочери, а потом повернулась к ребятам. – И...вы уверены ребята, что достаточно подготовлены? Не знаю, сможем ли мы найти сейчас нового репетитора…
– За Фиму не скажу, а я скорее всего, буду поступать на ин. яз, – уверенно заявила Алина и взяв довольного парня под руку, отправилась восвояси. С ин. язом у неё было всё прекрасно. Светило солнце , до поступления ещё был целый месяц и хотелось гулять, гулять и гулять…
Каналы участвующие в квесте:
Угадываем фразу и получаем деньги!!!