Найти в Дзене
Lana Lumiere

ОДЕЖДА КАК ВЫРАЖЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

                                            Fаshion иллюстрация от Lana Lumiere
Fаshion иллюстрация от Lana Lumiere

Посмотри в свой гардероб, а теперь в гардероб своей подруги и еще одной подруги.

Навряд ли ты найдёшь там одинаковые вещи.

Наша одежда давно перестала быть просто способом прикрыть наготу или согреться в непогоду.

Сейчас одежда - это выражение нас самих. Даже домашняя одежда у всех разная и может сказать кое, что о своём обладателе. Например, старая вытянутая футболка, которая когда-то была для выхода в свет, теперь стала слишком выцветшей и кашлатой поэтому прекрасно подойдёт для дома. Это говорит о том, что ты достаточно простой человек и не любишь лишние траты, зачем парится по пустякам, все равно никто не увидит.

                                                   Пример 1.  Домашняя одежда.
Пример 1. Домашняя одежда.

Джинсы и футболка - идеальный вариант на каждый день, я сама люблю в этом ходить, не нужно лишний раз подбирать образ и чувствовать дискомфорт, например, если бы вы одели классическую блузку и юбку-карандаш.

Но если тебя пригласят на свидание, то тут ты точно отдашь предпочтение вечернему платью, который определённо подчеркнёт все твои достоинства! Но если ты девочка стеснительная и небольшими комплексами, ты не оденешь платье с глубоким декольте или слишком облегающее по фигуре.

Одежда - это про наш характер.

                                                   Пример 2. Мода до 20 века.
Пример 2. Мода до 20 века.

Дамы вплоть до середины 20 века точно знали Свой цвет.

Что это такое? Это определённая цветовая гамма для вашей одежды которая по цвету подходит именно вам. Например, молодым девушкам блондинкам или со светло-каштановыми волосами, со светлой румяной кожей выбирали платья нежно-розовых, жёлтых, нежно-голубых оттенков, которые подчеркивали их невинность, простоту, нежность.

Брюнеткам выбирали более яркие цвета, контрастирующие с цветом кожи и волос, например, красный, бирюзовый.

Рыженькие отдавали предпочтение зелёным оттенкам, которые прекрасно сочетаются с их волосами и бледной кожей.

Взрослым, замужним дамам непозволительно было одеться в нежные, светлые оттенки, их цвета были достаточно насыщенные и  тёмные: синий, фиолетовый, чёрный (если вдова).

Такими образом, сам цвет уже мог сказать  определённую информацию о человеке.

Какой цвет у вас?
Что бы он мог о вас рассказать?
Какие достоинства подчеркнуть?

                                              Пример 3. Современная мода
Пример 3. Современная мода

В современном мире мы часто одеваемся по настроению. Наш гардероб полон различных цветов и оттенков, даже тех, которые нам совершенно не подходят, но очень нравятся.

Сейчас о характере человека больше может рассказать сам фасон, нежели только цвет.

Длинная юбка или короткая, обтягивающий топ или свободная футболка, брючный костюм или лёгкое платье без глубоких вырезов.

Вы заметили как поменялась мода? Появилось гораздо больше способов самовыражения через одежды. А еще изменилась цветовая гамма трендовых вещей.Откройте социальные сети и вы увидите фотки моделей в одежде пастельных оттенков: бежевый, светло-серый, цвета кофе с молоком, нежно-розовый. Мы так устали от быстрого темпа жизни, а нюдовые, пастельные тона отлично успокаивают.

Одежда - это отражение актуальных проблем общества.

                                                    Пример 4. Мода до 2010 года.
Пример 4. Мода до 2010 года.

Вспомните 2000 - 2010 года. Яркие, кричащие цвета абсолютно несовместимые друг с другом, леопардовые принты, множество субкультур с определёнными цветовыми гаммами. И если простой человек оденется во все черно-розовое, у некоторых представителей субкультур возникли бы вопросы(отсылочка на эмо-культуру).

Мир стремительно меняется и движется вперёд. Мода следует за ним.

Я считаю, что не мода диктует нам, как выглядеть, а мы диктуем ей, какой она должна быть.

Модные коллекции создаются сугубо на аналитике современных тенденций и массового спроса.

Спрос рождает предложение.

Есть множество дизайнеров создающие абсолютно уникальные вещи, но они не пользуются спросом, потому что неактуальны для общества.

Мода - это мы с вами.

-6