Эти характеристики могут отсутствовать в каких-то языках. Так, одной из отличительных особенностей многих тюркских языков (таджикского, узбекского и др.) является наличие в нем сингармонизма, который предполагает, что в словах все согласные либо твердые, либо мягкие. Отсюда и трудность при произношении русских слов, в которых встречаются одновременно твердые и мягкие согласные. В этой связи произношение вместо «бо\ль\шой – «бо/л/шой» представляется совершенно закономерным. Например, в азербайджанском языке отсутствует скопление согласных при одном гласном в начале слова. В тюркских языках ударные и безударные гласные мало отличаются, сила и длительность их почти одинаковы. При этом чаще всего, в отличие от русского языка, ударение ставится на последнем слоге. Поэтому, безусловно, одним из направлений проектной деятельности должна стать фонетическая работа [5]. Для ряда учащихся очень трудным звуком является [л] и его мягкая пара [л`]. Под влиянием родного языка такие учащиеся не различ