Баухаус, минимализм, конструктивизм… Нет, эти измы не вырваны из контекста и описывают далеко не архитектурные шедевры Вальтера Гропиуса, Владимира Татлина или Ле Корбюзье. Они абсолютно точно характеризуют бомберы из сетки и укороченные жакеты из летней коллекции локального бренда M.REASON.
Пока профессионалы и поклонники индустрии моды тоскуют по интеллектуальным коллекциям Dior времен Рафа Симонса, российский премиум-бренд, не уступая бельгийскому дизайнеру, выносит на суд зрителя монохромные брючные костюмы, асимметричные белоснежные рубашки и ярко-розовые юбки миди, относящиеся к категории smart fashion. И все — под эпиграфом Art is…
Например, для поклонников классического искусства создатели M.REASON предусмотрели лаконичные фисташковые костюмы с прямыми широкими брюками и объемным жакетом. Однако, классический — не значит скучный. Так что без изюминки не обошлось. Тут их целых две — удлиненная спинка жакета и пояс с концевиком из экокожи. К слову, отличный вариант для бизнес-ланча, ужина с подругами и даже субботней прогулки с новым поклонником.
Ну, а если вы предпочитаете быть в центре внимания с первых минут и до последней прощальной фразы, присмотритесь к юбке-трапеции или брюкам-палаццо лазурного цвета — летнего фаворита David Koma, Nina Ricci, Stella McCartney и других законодателей мировой моды. Про уместность не беспокойтесь — лаконичный силуэт и минималистичность дизайна великолепно поддерживают баланс.
К слову, об оттенках. Кислотный лимонный, лазурный, оранжевый, малиновый, солнечно-желтый, все оттенки синего и белый — вот великолепная семерка лидеров мировых подиумов весны-лета.
Дизайнеры M.REASON обыграли все цвета сезона. Выбор бесконечен: тут вам и белоснежное женственное платье на пуговицах с отложным воротником и многоярусной юбкой — специально для тех, кто скучает по Dior от Симонса. И двубортное платье-пиджак шокирующего розового оттенка. И комфортное платье-рубашка в лаймовом оттенке с акцентным поясом в спортивном стиле. Всего не перечислить — увидеть, примерить и вдохновиться гораздо проще. Тем более, что коллекция проходит под слоганам «Color. Touch. Taste».
Поклонники концептуализма, поп-арта и других направлений contemporary art тоже не обделены вниманием. Гардероб могут пополнить рубашки с ассиметричной линией низа и крупным текстовым принтом «listen to your art» — слушай свое искусство. Отдельного внимания заслуживают бомберы из крупной сетки — настоящая находка для поклонников Prada, JW Anderson и Stella McCartney первой половины 2010-х. Отличную компанию им составят как классические брюки, так и джоггеры с накладными карманами.
В основе ДНК марки — принципы осознанного потребления. Именно поэтому практически все элементы коллекции можно миксовать между собой. А для тех, у кого не хватает для этого времени или терпения, на официальном сайте бренда всегда можно найти актуальный лукбук с уже готовыми вариантами стилизации образов и детальным описанием каждого элемента.