Найти тему

Дела житейские-огородные🌸

1K прочитали
Рассада 🌱 наша растет себе потихоньку, а я вот думаю, что скоро можно будет маленькие росточки огурцов высадить в парник, который сегодня привезла.

Рассада 🌱 наша растет себе потихоньку, а я вот думаю, что скоро можно будет маленькие росточки огурцов высадить в парник, который сегодня привезла. Заметила, что маленькие росточки лучше приживаются, в то время как большие и с цветками горят от солнца и болеют.

Рассада 🌱 наша растет себе потихоньку, а я вот думаю, что скоро можно будет маленькие росточки огурцов высадить в парник, который сегодня привезла.-2

Правда в четверг обещают -1 ночью🤔. Вот сижу и думаю, делать или обождать.

Рассада 🌱 наша растет себе потихоньку, а я вот думаю, что скоро можно будет маленькие росточки огурцов высадить в парник, который сегодня привезла.-3

А помидорки пусть ещё посидят дома🏠.

Выгуливаю рассаду😊
Выгуливаю рассаду😊

Люблю заниматься растениями и чувствую силу от проснувшейся земли. ❤️😊

Вот такие мои маленькие дела и размышления.

Всем хороших и плодотворных выходных! 🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🏠👍😊