Найти тему

Mood Market: перемены и настроения

Оглавление

По мере того как потребители борются с эмоциональной напряженностью 2020-х годов, рынок настроений будет расширяться, чтобы соответствовать более сложным человеческим эмоциям и переживаниям.

Merjin Hos
Merjin Hos

Предпосылки

Исследовательское бюро WGSM показывает, как Mood Market напрямую связывает бренды с человеческими эмоциями, и по мере того, как потребители борются с более сложными, многогранными эмоциональными переживаниями 2020-х годов, рынок движется в более сложном направлении.

События 2020 и 2021 годов подтолкнули потребителей к новым эмоциональным переживаниям, поскольку пандемия, надвигающиеся стихийные бедствия, политические потрясения и травматические потери изменили их самовосприятия. В исследовании, проведенном в октябре 2021 года обнаружили, что за время пандемии уровень депрессии повысился в три раза.

В то же время потребители открывают для себя новые эмоциональные перспективы, подпитываемые временем, потраченным на размышления во время изоляции. Только в октябре 2021 года 4,2 млн американцев уволились с работы в поисках возможностей, которые больше соответствовали их желаниям. Каждый пятый молодой человек обнаружил, что он LGBTQ+ во время первой волны Covid-19.

Сложные эмоциональные состояния потребителей больше не могут быть охвачены рынком настроений, предназначенным для выявления четких чувств. Вместо этого они будут искать средства для обработки неочевидных эмоций, которые не могут определить, но могут попытаться понять через более многогранные настроения, идеи и переживания. Узнайте, как Mood Market расширяется, чтобы соответствовать потребителям и новым эмоциональным ландшафтам.

Merjin Hos
Merjin Hos

Mood messaging

Посреди постоянно меняющегося и все более сложного мира потребители борются с эмоциональной множественностью — опытом пребывания в нескольких эмоциональных состояниях одновременно.

Поколение Z выражает эти сложные чувства с помощью невербальных «настроений», собственного коммуникативного стенографического метода. Вместо того чтобы сказать другу, что он страдает из-за психического состояния, молодые люди отправляют «
Depression Meal Check» — тренд TikTok, в котором ведется хроника блюд, употребляемых при депрессии. Эта тенденция, набравшая 15 миллионов просмотров — популярный способ рассказать о конкретных проблемах психического состояния с помощью юмора.

Обмен сообщениями о настроении может показаться доступной формой общения, потому что не требует, чтобы собеседник кратко обозначал эмоции или открывался. Вместо этого собеседник выражает себя через ссылки, визуальные эффекты и социальные тренды, которые изображают конкретный, близкий опыт. Этот тип эмоционального общения исходит от поколения, которое уже использует невербальные смайлики, мемы и социальные платформы, которые отдают предпочтение аудио, видео и изображениям.

Бренды уже помогают потребителям сообщать о своем настроении: Tinder использовал сообщения о настроении в своем инструменте Vibes, выпущенном в мае 2021 года. Вместо того чтобы сопоставлять пользователей на основе сходства профилей, приложение оценивало энергетическую совместимость с помощью сложных поведенческих вопросов. Так же Spotify создал Audio Auras, фиксируя музыкальные предпочтения и настроение пользователей в рамках функции 2021 Wrapped.

Spotify
Spotify

Захватывающий опыт

В то время, когда люди переосмысляют эмоции, потребители стремятся испытать настроениям и ощущениям. Мультисенсорный опыт, который выводит их за пределы типичной повседневной жизни, позволяет этим потребителям протестировать новый эмоциональный ландшафт.

Погружаемый опыт необязательно должен быть смехотворно диковинным или фантастическим по замыслу. Посмотрите на появление создателей комфорта — стримеров, которые специализируются на создании длинного, расслабляющего контента. В видео на YouTube « Let's get cozy and listen to Red (Taylor's Version)» создательница Кейтлин Галамага тратит 40 минут, реагируя на музыку Тейлор Свифт и болтая о жизни. Концепция проста, но продолжительность, интимность, ностальгические музыкальные отсылки и постановочный дизайн тщательно продуманы, чтобы перевести зрителей в расслабленное состояние. Живые комментарии также помогают зрителям вместе предаваться настроению, что еще больше обогащает их опыт.

Бренды могут отражать этот эффект с помощью управляемых настроением впечатлений, которыми потребители могут наслаждаться и делиться. Инновационная лаборатория IKEA Space10 создала Forever Meadow, программу дополненной реальности, которая переносит пользователей на медитативную поляну, не выходя из дома. Программа превращает пространство в цветочное поле с помощью живых изображений, соответствующих звуковых ландшафтов и сенсорных эффектов. Подобный преобразующий домашний опыт может стать чрезвычайно привлекательным средством связи, особенно для потребителей, вынужденных оставаться в изоляции.

Space10
Space10

Vibe hygiene

В 2020 году поисковой запрос Google «почему?» достиг беспрецедентных цифр. В 2021 году эти популярные поисковые запросы переключились на «как?», поскольку потребители борются с трагическими событиями последних двух лет, многие отправляются в путешествие, чтобы понять свои эмоции новыми способами.

Apple, Amazon и Facebook протестировали ИИ, который обнаруживает эмоции и реагирует на психические состояния. Эти достижения указывают на повышенный интерес к управлению эмоциями, о чем свидетельствует запрос Google «как сохранить психическое здоровье», достигший в этом году глобального максимума. Однако потребительский интерес также указывает на желание понять человеческие эмоции с менее эмпирической точки зрения.

На TikTok контент #highlysensitiveperson набрал 28 миллионов просмотров. На Pinterest в 2021 году поисковые запросы «защита вашей энергии», «повышение вашей вибрации» и «частотное исцеление» увеличились. Эти потребители стремятся сначала понять свои эмоции, вместо того чтобы полагаться на гаджет для отслеживания биометрических данных эмоций, они разрабатывают собственные чувствительные методы для отслеживания сложной энергии и настроения.

Aura Aura
Aura Aura

Фотограф ауры Эйлин Ли изучает это мышление в рамках программы Energy Explorer, которая будет запущена в 2022 году. Четыре раза в год клиенты получат энергетические проверки с помощью фотографий ауры, которые помогут задуматься о личном прогрессе. В качестве превентивной меры по охране психического здоровья Twitter тестирует функцию Vibe Check, которая будет предупреждать пользователей о «вибрации» ветки, прежде чем читать комментарии. Эта функция представляет собой переход от эмпирической аналитики к более чувствительным мерам для понимания и оценки эмоций.

#genz #pinterest #исследование #tiktok #потребитель #бизнес #маркетинг #социум #социология