Найти в Дзене
МЕХВОД

Еду смотреть бюджетный, китайский кроссовер JAC S3. За эти деньги конкурентов я не знаю

Приветствую, друзья! Знакомьтесь! Перед вами компактный китайский кроссовер JAC S3. Производится с 2014 года. На российском рынке S3 представлен в продаже в трёх комплектациях: две на механике и одна на вариаторе. Рассматриваемая машина в максималке. Сколько стоит новый кроссовер сегодня, расскажу после того, как познакомимся с технической частью автомобиля. Погнали! Передняя оптика (дальний/ближний) на галогенках, её преимущество заключается в том, что она простая в обслуживании, в случае выхода из строя ламп их легко сменить самостоятельно. Ходовые огни светодиодные. В минимальной комплектации противотуманные фонари будут отсутствовать. Передние парктроники во всех версиях не предусмотрены заводом изготовителем. Под капотом у нас на выбор есть один двигатель и две трансмиссии. Тип привода во всех версиях будет только передний. Касаемо расхода топлива и максимальной скорости, то здесь без разницы какая трансмиссия (вариатор или механика). Максимальная скорость 180 км/ч, а расход то

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами компактный китайский кроссовер JAC S3. Производится с 2014 года. На российском рынке S3 представлен в продаже в трёх комплектациях: две на механике и одна на вариаторе. Рассматриваемая машина в максималке. Сколько стоит новый кроссовер сегодня, расскажу после того, как познакомимся с технической частью автомобиля. Погнали!

-2

Передняя оптика (дальний/ближний) на галогенках, её преимущество заключается в том, что она простая в обслуживании, в случае выхода из строя ламп их легко сменить самостоятельно. Ходовые огни светодиодные. В минимальной комплектации противотуманные фонари будут отсутствовать. Передние парктроники во всех версиях не предусмотрены заводом изготовителем.

-3

Под капотом у нас на выбор есть один двигатель и две трансмиссии. Тип привода во всех версиях будет только передний.

  • В двух начальных комплектациях установлен атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • В максимальной комплектации этот же мотор, но он уже выдаёт 113 л.с. (по документам 109 л.с.), работает в паре с вариатором.
-4

Касаемо расхода топлива и максимальной скорости, то здесь без разницы какая трансмиссия (вариатор или механика). Максимальная скорость 180 км/ч, а расход топлива на 100 км пути город/трасса составляет 9,2/5,9 литра.

-5

Компактный кроссовер JAC S3 сбоку напоминает Hyundai ix35 и первое, что здесь бросается в глаза - это маленькие колёса. Легкосплавные колёсные диски на 16 обуты в шины "Pirelli Cinturato P1" размерностью 205/55R16. В минимальной комплектации будут установлены штампы на 16".

-6

Стоит отметить, что в максимальной комплектации присутствует такая удобная опция, как датчики давления в шинах. Круто?! Даже Лада таким похвастаться не может.

-7

Кузов несущий, дорожный просвет 20 см. Спереди подвеска типа Макферсон, сзади - полузависимая торсионная балка. На передней и задней оси тормоза дискове вентилируемые.

-8

Задние фонари на лампах. Пятая дверь без электропривода, да и откуда ему взяться, ведь перед нами самый что ни на есть бюджетный кроссовер, дешевле я вариантов не знаю. Датчики парковки сзади устанавливаются со второй комплектации, а камера заднего вида только в максималке, здесь она, кстати, есть.

-9

Заглянем в багажное отделение.

-10

Объем багажника 600 литров. Спинки сидений второго ряда складываются по формуле 60/40 в ровный пол. Под фальш полом разместились полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов. Шумоизоляция пола в багажном отделении на твердую троечку.

-11

Присядем на второй ряд сидений.

-12

Посадка удобная, свободного пространства в районе ног достаточно. В нашем случае отделка сидений выполнена из кожзама, в двух других минимальных комплектациях будет тканевая обивка. По тактильным ощущениям кожа грубая, как она себя проявит на морозе большой вопрос! Возможно потрескается.

-13

Касаемо комфорта. На втором ряду присутствует широкий подлокотник с подстаканниками и электростеклоподъемники в дверях. И всё! Перейдём к рабочему месту водителя.

-14

Передний ряд сидений регулируется механически, со встроенным обогревом. Мультируль отделан кожей, в других комплектациях он будет полиуретановым. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Установлен электроусилитель руля.

-15

Посадка за рулём комфортная, обзорность хорошая. Теперь расскажу о самом жире, который присутствует только в топовой версии, это: однозонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и подключаемой навигацией с телефона, аудиосистема с шестью динамиками, круиз контроль (его кстати нет только в средней комплектации), а самое главное ремни безопасности регулируются по высоте, что очень удобно.

-16

В центральной консоли разместились: прикуриватель, пепельница, розетка на 12В, разъемы USB и AUX, ручник механический.

Цена вопроса: за автомобиль на механике, если поторговаться, можно уложиться в 1 350 000 р. На вариаторе кроссовер без торга обойдётся в 1 500 000 рублей. Именно такую стоимость мне озвучили в автосалоне. Знаете конкурентов? Пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.