Найти тему

Square Enix продаст игры "Tomb Raider", "Deus Ex", "Thief", а также студии с разработчиками и займется майнингом

Оглавление

Embracer Group, скупающая издателей видеоигр, в которую уже входят такие компании, как Gearbox и THQ Nordic, сегодня вечером объявила о сделке по покупке ряда легендарных студий и объектов недвижимости у Square Enix.

Хотя покупка не является окончательной — это просто “соглашение о приобретении” их, но в пресс-релизе объявления говорится, что в случае одобрения это будет сделка в размере 300 миллионов долларов США. За 300 миллионов долларов Embracer получит:

  • Студии Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal (последний из которых, по-видимому, будет изменен) насчитывают около 1100сотрудников по всему миру.
  • Каталог IPS”, принадлежащий и / или работающий над этими студиями, включая Deus Ex, Tomb Raider, Thief, Legacy of Kain и “продолжающиеся продажи и операции более чем 50 игр-каталогов студий.” “Crystal Dynamics активно работает над несколькими проектами AAA, включая следующую основную игру Tomb Raider, которая обеспечит повествование и игровой процесс следующего поколения”.

Square Enix купила Eidos (и Crystal Dynamics вместе с ним) в 2009 году, и, хотя первоначально наблюдала за рядом хорошо сделанных серий, таких как Tomb Raider и Deus Ex, но более поздние игры, например, Avengers и Guardians of the Galaxy оставляли желать лучшего (см. Square Enix всегда будет говорить, что игры “недостаточно доработаны.”)

Возможно, первый вопрос, который возникнет у большинства людей после подобной сделки, будет: “Так что же происходит с этими сериями?” - говорится в пресс-релизе Embracer:

Приобретение приносит убедительный конвейер новых партий от любимых франшиз и оригинальных IP-адресов, включая новую игру Tomb Raider. Приобретение основывается на миссии Embracer по созданию ведущей независимой глобальной игровой и развлекательной экосистемы. Embracer был особенно впечатлен богатым портфелем оригинальных IP-брендов студий с доказанным глобальным потенциалом, таких как Tomb Raider и Deus Ex, а также демонстрирует способность создавать AAA-игры с большими и растущими фан-базами. Существуют убедительные возможности для органического роста студий, чтобы максимизировать их коммерческие возможности.

Формулировка расплывчатая, но может быть обнадеживающей для поклонников чего-то вроде Deus Ex, чем полное молчание и пренебрежение Square Enix к пользователям последние годы.

Ожидается, что покупка “будет завершена во втором квартале 22/23 финансового года Embracer" (июль-сентябрь 2022 года).

Отметим, что Embracer потратил 1,3 миллиарда долларов только на Gearbox.

Сделка поможет компании адаптироваться к изменениям, происходящим в глобальной бизнес-среде, установив более эффективное распределение ресурсов, что повысит корпоративную ценность за счет ускорения роста основного бизнеса компании в области цифровых развлечений. Кроме того, сделка позволяет запускать новые предприятия, продвигаясь вперед с инвестициями в такие области, как блокчейн, искусственный интеллект и облако.

Таким образом, Square Enix решила поменять игры на блокчейн.

Похожие истории

Пришло время вернуть Deus Ex, серию киберпанков

Создатель Final Fantasy отказывается от статуи Square Enix за 11 000 долларов FF6

Новейший рейд Final Fantasy XIV взрывает умы всех [Обновить]