Найти тему

Я не против внутриигровой рекламы. При нескольких условиях.

В последнее время появилось много сообщений о том, что Microsoft и Sony готовят замысловатый план. Этот план предполагает появление рекламы в играх , что не является новой идеей, но теперь ее предполагается реализовать более масштабно.

Эта информация не подтверждена, поэтому, прежде чем мы начнем забрасывать разработчиков фекалиями как сообщество, давайте посмотрим на проблему со стороны.

В первую очередь речь идет о free to play играх , которые в принципе должны закрыть всем рот в начале обсуждения. Если что-то бесплатно, то естественно, что разработчикам еще надо зарабатывать на игре. Мы к этому привыкли за последние годы — скины или виртуальные кошельки сами по себе не пополняются.

Death Stranding
Death Stranding

Играя в бесплатную игру, мы должны тратить реальные деньги. Это честно? Меня это совсем не беспокоит. В конце концов, все мы читаем онлайн-контент бесплатно, пока смотрим рекламу. Так же разработчики игр не делают их по доброте душевной. Они сидят по несколько часов в день за кодом.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Проблема возникнет, когда Microsoft и Sony захотят заняться однопользовательскими играми. Здесь, конечно, можно еще раз сказать: «это не ново». Ведь у нас была реклама энергетиков на виртуальных билбордах, как в шутерах, так и в гоночных играх. В любом случае, гонки или спортивные игры — самая благодарная тема для продакт-плейсмента, и при правильном оформлении она не должна портить погружение.

Fifa 22
Fifa 22

Однако я надеюсь, что разработчикам не придет в голову "гениальная" идея использовать, например, загрузочные экрана для показа рекламы, или, что еще хуже, у нас будут короткие ролики, проигрываемые где-то во время игры.

Я считаю, что такая форма рекламы для продакт-плейсмента будет быстро бойкотирована. Тем более, что каждый из нас платит за одиночные игры и рассчитывает, что там не будет рекламы.

Есть еще одна вещь, связанная с рекламой в играх, которая меня беспокоит. Раньше телевидение было бесплатным, затем появились кабельные сети, предлагающие сотни программ. Все здорово, но несмотря на то, что мы просмотрели тонны рекламы, мы все равно платим за саму услугу - к этому все привыкли.

Fortnite
Fortnite

Боюсь, так же будет и с внутриигровой рекламой. Все начнется с бесплатных игр и невинных баннеров. Это может закончиться тем, что мы видим по телевизору - на 1 час программы приходится 25 минут рекламы.

Не хотелось бы видеть, как Натан Дрейк 15 минут выбирает билет на aviasales и сидит в самолете листая газету полную рекламы, попивая Nescafe.

PS. Текст не включает продакт-плейсмент. Бренды Aviasles и Nescafe не заплатили автору ни копейки, о чем он немного сожалеет.

#видеоигры #компьютерные игры #развлечения #маркетинг

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Ждем вас Вконтакте на cтранице сообщества, там вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями