Продолжаем разбирать вопрос правильного оформления карточек на маркетплэйсах. Первую часть разбора можно прочитать здесь: Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 1 Составляем визуал Правильно сделанные и оформленные фото материалы заставят потенциального клиента обратить внимание на товар, создать правильный образ продукта и вашей компании в целом. Не поленитесь и сделайте качественные фотографии в студии, с хорошим светом и профессиональным фотографом. Добавьте парочку кадров, где будет не просто товар, но товар в действии. Продаете патчи для глаз? Сделайте фото с моделью, у которой под глазами будут красоваться ваши патчи. Также важна работа графического дизайнера, который из простой фотографии сделает полноценную рекламную карточку со всей необходимой информацией. Прописываем текст Главное правило всех маркетплэйсов - оригинальность. Если не знаете, как лучше составить описание товара, что точно следует указать, в какой последовательности, наймите профессионала.
Карточки на маркетплэйсах: что, зачем и почему? Часть 2
25 апреля 202225 апр 2022
8
2 мин