Чтобы до чего-то вырасти/изучить нужна «насмотренность», нужно это осмыслить, до этого дойти, созреть в конце концов.
Чтобы быстрее дойти до чего, что-то понять, нужно помимо насмотренности («ходить вокруг да около»), постоянно задаваться вопросами, поиск ответов на которые приведёт к ускорению пути.
Проще говоря чтобы быстрее чему-то научиться нужно развивать критическое мышление, и учиться через призму вопросов, а не ответов.
Пока ты не озадачишься вопросом, ты не познаешь глубину ответа.
Исходя из этого я считаю что в мае должен вернуться к прежней подаче информации, где есть конкретные прописанные вопросы, которые я озвучиваю, а потому демонстрирую практический ответ на них, объясняя почему именно так, и что будет если сделать иначе.
Этот формат сложнее, дольше, но значительно эффективнее.
Будем учиться через вопросы.
Получая ответ на вопросы, будем оспаривать этот ответ.
Попутно становясь ещё и креативнее.
Это лучшая модель обучения даже техникам окрашивания.
Хочется пофилософствовать на тему: «Что такое образование и образованный человек?».
Но тут я сам себе отвечу: «Не нужно знать информацию которая не делает тебя счастливее в твоей повседневности, которая не помогает тебе больше зарабатывать, и легче жить. Каждый день». Проще говоря: «Много знать плохо, бессмысленно, болезненно».
Мне не нужна информация которая не делает мою жизнь лучше, счастливее, успешнее, здесь и сейчас. Сегодня.
Она мне не нужна, даже если другие говорят о том что она мне необходима. Зачем?
Образование для меня - это то как я понимаю себя, и осознаю окружающую среду, и умею этой средой управлять/распоряжаться в свою пользу.
Чтобы что-то получить для себя, нужно быть для кого-то полезным, чтобы тебе «отплатили той же монетой» в том или ином эквиваленте. Развиваясь для себя, ты полезен другим.
Вот как один человек может зацикливаясь на себе, помогать обществу.
И все это про образование.
Тот кто кричит «зачем нам эти заморские беспроводные apple наушники», на деле не способен оценить все возможности человека/команды которые создали этот продукт. Они путём своих компетенций создали удобный и технологичный продукт, который экономит время, силы, и увеличивает качество звука и коммуникаций. Но конечно же это не нужно тому для кого эти все преимущества не ценны. Для него может быть понятнее к примеру бутылка водки.
Отрицание от непонимания, от того что уровень образования потребителя не соответствует возможностям и уровню образования производителя.
Поэтому нет стремления к этому, поэтому отрицание. Ещё это конечно же связано с возможностями, но возможности появятся если понять ради чего.
В этом тексте весь смысл жизни творческого человека.
Смысл жизни творческого человека. Или что такое образование.
25 апреля 202225 апр 2022
23
2 мин