Найти тему

Предвосхищая ожидания клиентов

Тема сервисного обслуживания в агробизнесе поднимается все чаще. И это понятно. Конкурентное преимущество трудно обеспечить без первоклассного сервиса. А первоклассный сервис невозможно реализовать без надежных и гибких программных средств.

И как подтверждение этому очередное интервью Юрия Иотова, технического директора компании "Агро-Нова", которая является нашим замечательным Клиентом, где мы внедрили систему Okdesk — программный продукт, предназначенный для автоматизации сервисных служб организаций, поставщиков сельскохозяйственной техники.

В этот раз Юрий дал интервью журналу "Новое сельское хозяйство", в котором рассказал, что включает в понятие первоклассного сервиса.

Статью можно прочесть по ссылке на pdf-файл.

Перенимайте опыт коллег и обращайтесь в Helpdesk.Systems за внедрением систем автоматизации сервисного обслуживания.