Найти тему

О ясной коммуникации

Цитата из книги Дональда Миллера "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились".

А вы согласны с цитатой?
А вы согласны с цитатой?

Это именно та причина, по которой компании вынуждены бесконечно тестировать свои сообщения к потребителям: заложенные смыслы могут просто не считываться целевой аудиторией или восприниматься иначе, через призму ее собственных опыта, мнений и особенностей восприятия.

Поэтому мы рекомендуем всегда быть осторожными, делая выводы о том, что же пользователи в итоге поняли и какие выводы сделали - вы никогда не знаете это точно... Пока не пообщаетесь с ними.

Дональда Миллер, книга "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились"
Дональда Миллер, книга "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились"

____________________

Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Аналогичные посты:

  • О фокусной категории клиентов
  • О чрезмерном увлечении стратегиями конкурентов
  • О главном фокусе стратегии

#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг

#цитата #custdev