Цитата из книги Дональда Миллера "Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились".
Это именно та причина, по которой компании вынуждены бесконечно тестировать свои сообщения к потребителям: заложенные смыслы могут просто не считываться целевой аудиторией или восприниматься иначе, через призму ее собственных опыта, мнений и особенностей восприятия.
Поэтому мы рекомендуем всегда быть осторожными, делая выводы о том, что же пользователи в итоге поняли и какие выводы сделали - вы никогда не знаете это точно... Пока не пообщаетесь с ними.
____________________
Ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Аналогичные посты:
- О фокусной категории клиентов
- О чрезмерном увлечении стратегиями конкурентов
- О главном фокусе стратегии
#customer development #маркетинговые исследования #маркетинг
#цитата #custdev