Почему большинство думает о #продвижении приложения уже после релиза? Если начинать маркетинговую работу нужно еще до того, как продукт увидит свет! Расскажем почему и как это организовать.
Представьте: вы закончили работу над приложением и начинаете его продвигать. Скачивания идут медленно, информационного поля ноль, вы тратите много денег на рекламу и в итоге продукт окупается очень долго. Как предотвратить такую неприятную ситуацию? Начать #продвижение заранее.
Что важно сделать в первую очередь:
- Изучить конкурентов - посмотреть какие способы продвижения используют они и на сколько хорошо они работают. Это поможет скорректировать выбранный способ раскрутки;
- Расчет трафика - посмотрите топ похожих приложений. Это помогает определить оптимальный объем трафика, на который есть смысл рассчитывать.
Все это и многое другое делают специалисты из отдела продвижения компании “Золотой код”. Именно они отвечают за то, чтобы ваше #приложение (которое сделают наши разработчики0)) стало популярным и приносило вам много денег :)
Каналы продвижения до релиза:
Чтобы приложение стало популярным еще до официального выхода, о нем нужно говорить. Где это лучше всего делать:
- Сайт компании - если приложение является дополнительной разработкой и у вас уже есть сайт, вы можете начать заранее рассказывать о новинке. Зачем приложение вашим клиентам? Как оно поможет им? Возможно, стоит предложить скидку или любой другой подарок за скачивание;
- Социальные сети - здесь можно устроить очень хороший прогрев. Начиная с “загадки” нового проекта, заканчивая активным ожиданием релиза со стороны пользователей;
- Таргетированная и контекстная реклама - чтобы о вашем проекте говорили все. Ожидание подогревает интерес и заставляет по несколько раз в день заходить в маркет, чтобы проверить - а вдруг уже можно скачать?
Важно: не останавливайте #рекламу даже после удачного релиза. Выйти из этой ситуации сложно, но можно.
Еще больше о мобильных приложениях на нашем сайте. Там же вы можете рассчитать стоимость работ по своему проекту в режиме онлайн.