Почему большинство думает о #продвижении приложения уже после релиза? Если начинать маркетинговую работу нужно еще до того, как продукт увидит свет! Расскажем почему и как это организовать. Представьте: вы закончили работу над приложением и начинаете его продвигать. Скачивания идут медленно, информационного поля ноль, вы тратите много денег на рекламу и в итоге продукт окупается очень долго. Как предотвратить такую неприятную ситуацию? Начать #продвижение заранее. Что важно сделать в первую очередь: Все это и многое другое делают специалисты из отдела продвижения компании “Золотой код”. Именно они отвечают за то, чтобы ваше #приложение (которое сделают наши разработчики0)) стало популярным и приносило вам много денег :) Каналы продвижения до релиза: Чтобы приложение стало популярным еще до официального выхода, о нем нужно говорить. Где это лучше всего делать: Важно: не останавливайте #рекламу даже после удачного релиза. Выйти из этой ситуации сложно, но можно. Еще больше о мобильных п
Продвижение мобильных приложений - как окупить приложение еще до релиза?
25 апреля 202225 апр 2022
9
1 мин