Найти в Дзене
PainkillerClub

Из_истории_серии_Painkiller #001

Рубрика под названием «Из истории серии игр Painkiller», в которой мы периодически рассказываем о самых разных фактах игровой серии и её наследии. Присоединяйтесь, а мы постараемся ничего не упустить. #Из_истории_серии_Painkiller #001 Ну а начнём мы, пожалуй, с «Painkiller: Hell & Damnation» и её ранних наработок. 1) На первых четырёх картинках изображён саркофаг, который является ассетом мультиплеерной карты "Иллюминаты" (Illuminati), а само окружение отдалённо напоминает карту «Подземный Мир» (The Underworld) из «Painkiller: Battle Out Of Hell», которая так и не вошла в игру. Так же можно заметить, что замурованное тело, «впечатанное» в саркофаг, местами напоминает модель зомби-пирата, хотя на раннем этапе разработки оно больше было похоже на зомби-воина. 2) На картинке №5 находится рендер карты «Бункер», которая вошла в третье по счёту DLC «Operation Zombie Bunker». Что примечательно, карта местами схожа с "Крепостью" (The Fortress) и другими промо-артами из «NecroVisioN», а сам уро

Рубрика под названием «Из истории серии игр Painkiller», в которой мы периодически рассказываем о самых разных фактах игровой серии и её наследии. Присоединяйтесь, а мы постараемся ничего не упустить.

#Из_истории_серии_Painkiller #001

Ну а начнём мы, пожалуй, с «Painkiller: Hell & Damnation» и её ранних наработок.

1) На первых четырёх картинках изображён саркофаг, который является ассетом мультиплеерной карты "Иллюминаты" (Illuminati), а само окружение отдалённо напоминает карту «Подземный Мир» (The Underworld) из «Painkiller: Battle Out Of Hell», которая так и не вошла в игру. Так же можно заметить, что замурованное тело, «впечатанное» в саркофаг, местами напоминает модель зомби-пирата, хотя на раннем этапе разработки оно больше было похоже на зомби-воина.

2) На картинке №5 находится рендер карты «Бункер», которая вошла в третье по счёту DLC «Operation Zombie Bunker». Что примечательно, карта местами схожа с "Крепостью" (The Fortress) и другими промо-артами из «NecroVisioN», а сам уровень целиком и полностью собран из его ассетов. Раз уж речь зашла о «NecroVisioN», то в катсценах и некоторых уровнях PKHD можно услышать музыку, взятую прямиком из первой игры.

-2

3) В артбуке PKHD, к которому мы ещё не раз вернёмся, есть множество старых концепт-артов из «Painkiller: Overdose»(картинки 6-7), но ничего из этого так и не было реализовано на Unreal Engine 3. Возможно, «The Farm 51» их оставили для ремейка «Painkiller: Overdose» или будущего сиквела, но из-за сомнительного успеха PKHD эти концепт-арты дальше артбука и не ушли.

4) Рендер Аластора, ранний дизайн которого, больше напомнил Астарота из «Painkiller: Resurrection». Изначально, дизайн Аластора был больше приближён к оригиналу, за исключением некоторых деталей, но ближе к релизу его образ дополнился массивными доспехами и цепями, размах крыльев увеличился примерно вдвое, а нижняя часть ног и ступни стали больше напоминать копыта.