Найти тему
Бумажная филигрань

Как выбирала стойку для предметной съемки

Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу (бумажная филигрань).

В этой статье расскажу какими приспособлениями пользуюсь для съемки мастер-классов, предметной съемки и какой новый инструмент купила для этого.

Несколько дней назад хвасталась, что приобрела новое приспособление для съемки мастер-классов. Но начать хочу с того, чем пользовалась раньше.

Примерно год назад приобрела себе такой гибкий штатив с кольцевой лампой на прищепке.

А еще до этого, для съемок мастер-классов приходилось ставить между мной и столом обычный напольный штатив с телефоном, закрепленном на нем.

Что уж тут говорить об удобстве при съемке мастер-классов, когда приходилось из-за этого штатива выглядывать, чтобы видеть, что руками делаю)))

Так вот, год назад приобрела такую кольцевую лампу на гибком держателе.

Сначала осталась очень недовольна. Дело в том, что когда на телефоне дотрагивалась до кнопки "сделать кадр", то телефон начинал шататься, слегка покачиваться.

Это раздражало, потому что приходилось делать много кадров, чтобы потом выбрать из них те, которые понравились, на которых телефон смог навести резкость.

Причем со съемкой видео было проще. Нажимала кнопку и ждала, пока качание остановится и потом только начинала говорить и руками в кадре работать. На монтаже эти лишние секунды вырезала.

Со временем научилась так нежно нажимать, что качания практически не было. Это довольно быстро произошло. Так что стало некритичным.

Еще один момент не понравился - это сама лампа. Я, конечно, ждала чуда. Что с этой маленькой лампой можно будет снимать и поздним вечером. Но чуда не случилось. Лампа крайне слабая. Она не подошла ни в качестве подсветки, ни в качестве основного света. Поигралась с ней недельку и забыла про нее.

-2

Теперь плюсы.

Самый большой плюс: это прищепка. Мощная металлическая прищепка. Держит хорошо.

-3

Гибкий держатель гнется туго, но на это скорее всего только девушки обратят внимание. К этому тоже довольно быстро привыкаешь и не доставляет никаких сложностей. И плюс в нем в том, что он прочный и хорошо держит.

В общем-то он меня во всем устраивает, кроме одного. Длина гибкого держателя всего 35 см. Это очень мало. Телефон при съемке получается практически над руками. Даже руками надо аккуратно двигать, т.к. могу его задеть. А если задену, то он начинает качаться и надо ждать, когда остановится)))

После этого держателя заказывала другой. Уже без лампы и длиной 55 см. Но, здесь обратите особое внимание на следующий момент. Когда в пункте выдачи его проверяли, и вставила свой телефон в него, то телефон постепенно опускался все ближе к столу. А у меня обычный телефон, а не какой-то тяжелый или планшет.

Это было забавно: смотреть как телефон медленно все ниже и ниже наклоняется к столу. Представила себе как мастер-класс с таким держателем снимать))) Посмеялась, конечно, и отказалась от него в пункте выдачи.

В целом такая стойка-держатель вполне хороша для съемки, если обратить внимание при покупке на нюансы, описанные в этой статье:

  • длина стойки более 50 см;
  • металлическая прищепка;
  • проверить как держит телефон, не наклоняется ли к столу под тяжестью телефона.

Для меня самой большой сложностью оказалась именно длина стойки. Получается, что под ним не снять некоторые работы, потому что он короткий, и они не помещаются в кадр. Поэтому искала держатель, который крепится к столу, но который можно поднять над столом повыше.

Было много времени проведено в интернете в поисках такой стойки. И наконец-то нашла очень неплохой вариант. О нем расскажу в следующей статье.

А вас приглашаю подписаться на канал, чтобы мои статьи попадались в новостной ленте. И поделитесь в комментариях актуален ли для вас этот вопрос: оборудование для предметной съемки и каким пользуетесь вы. Это будет полезно не только мне, но и читателям канала.