Я стояла в дверях и смотрела на скрюченного Сашку. Вот что так должно скрутить человека? Ведь 20 минут назад в машине все было нормально. Я же не девочка пионерка, я чувствовала полную готовность. Сашка почувствовал, что я смотрю на него, подскочил, засветился и сказал:"Я сбегаю в "Центральный", принесу обед.". Это ресторан был такой на рынке. Но я то понимала, что Сашка бежит потому что боится чего то. А что мог боятся мужик, перед первой брачной ночью? Вы догадались.
Я вернула его на прежнее место и сказала:"Ну давай, рассказывай, что с женой то не получается. Только не фантазируй, а то посидим тут до завтрашнего утра просто так." Было видно, что Сашка собирается с мыслями, но что то его смущало. Скорее всего то, что у него об этом спросила женщина. Но так и близости он хотел с женщиной, а не с мужчиной, поэтому что то надо делать в сложившейся ситуации. Но Сашка не торопился. Мне, в принципе тоже спешить было некуда, но я бы чувствовала себя уютней в мужских объятьях, чем стоя перед несчастным персонажем, который был на грани срыва.
Мне опять на свидание принесли какой то секрет, который очень мешает этому свиданию. И что с этим делать? Я стала снимать с Саньки пиджак, он не сопротивлялся. Но, даже оставшись в рубашке с коротким рукавами, он стоял ко мне спиной и боялся повернуться. Когда я попыталась расстегнуть брюки, он схватил мою руку и отвёл её. Что происходит? Зачем я сюда пришла? Я оставила его и пошла в кухню. Да, осталась я без интима, но полтинник мне дали, и у меня есть текущий день, чтобы отдохнуть от текущей жизни. А завтра в институте я встречу другого Сашку и восполню пробел.
Я поставила чайник, и стала шарить по шкафам, чтобы найти заварку. Чай я не нашла, зато нашла растворимый индийский кофе и сухое молоко, замечательно. В тот момент, когда я собралась насладится вкусовыми ощущениями, ко мне подошёл Сашка и сказал:"Пойдём в машину, поговорим.". Я удивилась, но вопросов задавать не стала, а просто пошла хромать с четвёртого этажа во двор. В конце концов, мне дали полтинник, нужно его отрабатывать. Когда я спустилась, Сашка сидел на заднем сиденье "Волги", и жестом пригласил меня.
Я не люблю задние сиденья, мне там неудобно, но я раскорячилась и втиснулась в этот узкий проем. Я же рассчитывала на долгий разговор, поэтому надо было сесть поудобнее. Но разговаривать со мной никто не стал. Меня просто притянули к себе, впились мне в губы, и стали исследовать все мои самые интересные места. Буквально через несколько минут, я задыхалась от желания, мне казалось что я сейчас закричу:"Саша, ну давай уже делай что нибудь!" Но я не хотела, чтобы со мной что нибудь делали в машине такси посреди двора на заднем сиденье.
Поэтому я постаралась как то отодвинуть себя от Сашку, хотя бедром слышала, что у него сейчас лопнут от готовности брюки. Открыла дверь, выпрыгнула, как умела наружу и пошла к подъезду. Даже за полтинник я была не согласна делать это в машине. Санька догнал меня и стал уговаривать вернуться. Но я была непреклонна. Я на кекс в машине не договаривалась! Я зашла в подъезд, в этот момент Санька развернул меня к себе, и я увидела слезы в его глазах! Взрослый мужик плакал! Я протянула руку и потрогала там, где надо трогать. Все, там уже ничего не было.
Но я же не дура, я сама чувствовала, что все было буквально минуту назад! Куда делось то? И тут до меня медленно стало доходить, что Санек может этим заниматься только в машине! И он сам это понял только полчаса назад! Но даже это меня не заставило бы вернуться в машину. Я опять посмотрела на Сашку, по его лицу текли слезы. Он принимал сложившуюся ситуацию, как тупик. Видимо я была его последней надеждой. Но ведь так не бывает в 27 лет!
Я взяла Сашку за руку и мы пошли на четвёртый этаж. Сашка не хотел туда идти. Теперь квартира на четвёртом этаже его ни капли не привлекала. Плечи у молодого мужика были отпущены, голова поникла. Жизнь для него в тот момент закончилась. И он шагал со мной по ступенькам, как на Голгофу. А я думала, что предпринять, чтобы выровнять ситуацию. Ведь у меня на этот день были свои планы. И я догадывалась, что общими усилиями мы справимся с проблемой.