Найти тему
Экономим вместе

Как начать экономить? Ч.2

Убираем ненужную информацию.

Что же это значит?

Давайте представим ситуацию:

Мы сидим на работе, учёбе и на телефон приходит уведомление "еда даром, роллы подарок и т.д.", затем "одежда по скидке 99%". Первый день, мы видим, не реагируем, но интерес где-то уже закрался. На второй день опять те же уведомления, мы снова их просто закрываем. Так длится неделю, мы держимся и тут нам приходит в голову, что мы уже хотим что-нибудь купить, мы думаем, что это потому что сами этого захотели, но никак не думаем о информации, которую мы получали на протяжении недели.

Да, тут конечно же можно сказать, но ведь я даже не у них купил - это совсем другое. Я бы согласилась, но, к сожалению, тут моё мнение совсем другое. Если бы нам приходила пицца мы бы взяли пиццу, роллы, значит роллы. Это отпечатывается в нашей голове и нам это сразу надо.

Что же делать в таком случае, просто выключить уведомления у всех приложений связанных с доставкой.

Тут уже история лично моего опыта. Я очень сильно люблю смотреть видеообзоры на фикс прайс. Радость для моих глаз, беда для кошелька. Пока не смотрю нет желания что-либо взять в фикс прайсе. Но стоит посмотреть и все, масочки, коврики, полотенчики для кухни, что-то вкусное. То есть весь этот ассортимент, что нам показывают и говорят, что он хороший. Да, он правда хороший, какие-то вещи я брала и мне действительно они нравились и пользуюсь ими по сей день. Но были и вещи, которые я могла взять гораздо дешевле, если бы просто погуляла и посмотрела по другим магазинам.

Поэтому даже, если решаетесь смотреть что-то подобное, то старайтесь обдумывать все же нужно оно вам или же нет. А так же попробуйте поискать альтернативу, может где-то есть подобное или точно такое же, но в разы дешевле.

Так же в соц сетях часто нам могут приходить сообщения от каких-либо доставок их так же лучше всего отключить. Действительно будет надо всегда можно включить обратно.

Обязательно отписываемся от ненужных рассылок, тут сразу 2 плюса, почта станет не такой грязной и нам будет легче в ней ориентироваться и конечно же не будут приходить рассылки об акциях.

И очень трудное, но вот тут нужно постараться, если нам это действительно не надо, то при звонке на смену тарифа, предложения карты кредитной, сбрасываем. Наш выбор он должен быть только действительно нашим. Настойчиво звонят, перезвоните и откажитесь от рекламных предложений. И так же обязательно проверяем не сменили ли тариф за нас, к сожалению, такое бывает, никто от этого не застрахован.

При экономии конечно же нужны стальные нервы, чтобы не идти на поводу рекламы. Но просто тут нужно уяснить, что магазины стараются не для нас, а для себя любимых. Конечно же нельзя кого-то в этом винить, ведь будь это наши магазины мы бы тоже искали выгоду для себя, не благотворительность же.