Найти тему
Игорь Зуевич

Прописные истины: 6 Маркетинговых ходов для раскрутки бизнеса

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌 Продвижение продукции – это главная задача маркетинга любого предприятия. Компании создаются с целью производить продукцию или продавать ее, распространять информацию или выступать посредником между производителем и покупателем. Главная конечная цель – получение прибыли, а поиском способов это сделать занимаются все отделы предприятия сообща.

Маркетинговый отдел и отдел продаж должны работать с одной целью – продвигать свой товар или услугу тем покупателям, которые наиболее в этом заинтересованы.

Маркетинговая стратегия и тактика

Стратегия рассчитывает план работы в общем, определяет главные цели и ставит задачи, распределяет роли на предприятии. Тактика отвечает за более мелкие задачи, она определяет конкретные задания на текущий месяц и неделю. Для малого и большого бизнеса эти два понятия одинаково важны и они не могут существовать друг без друга.

Популярные маркетологи на Западе и в нашей стране советуют планировать свою деятельность, используя такие маркетинговые ходы:

  1. Рассчитать свои возможности – составить бизнес план с прогнозом прибыли, внеся в графу обязательных ежемесячных расходов пункт о продвижении продукции;
  2. Позиционировать себя на рынке как надежного производителя (продавца), публикуя информацию о себе в соцсетях, на страницах периодических изданий, афишировать свои достижения и преимущества – быть более понятным и близким к потребителю;
  3. Найти свою целевую аудиторию и быть всегда в тренде, уделять внимание только их запросам, настроениям и увлечениям, для этого проводятся периодические исследования потребностей вашей целевой группы, если у них меняются потребности – адаптироваться к ним;
  4. Использовать все способы продвижения продукции, в том числе и интернет. Эта сфера наиболее популярна в наше время, так как людей, которые ищут товары в Интернете, гораздо больше тех, которые ходят по улицам, перебирая магазины;
  5. Создать мобильное приложение с вашим эквид сайтом или интернет-магазином и предлагать своим клиентам;
  6. Удерживать внимание своих клиентов, чтобы они еще не раз совершили покупку у вас – предлагать постоянным покупателям скидки, бесплатную доставку, бонусы за привлечение друзей.

Методы продвижение продукции

Продвижение товаров и услуг можно проводить такими методами:

  • Раскрутка бренда с применением рекламы в СМИ. Это наиболее дорогостоящий способ, но производит мгновенный эффект. Стоит повторять время от времени;
  • СЕО продвижение через сайты и социальные сети. Для этого необходимо создать бизнес аккаунт или собственный сайт. Контент страниц должен всесторонне касаться вашей темы, статьи - описывать товары, их применение и выгоду. Для оптимизации своего сайта лучше привлечь профессиональных СЕО-копирайтеров, которые смогут написать для вас контент с релевантными на вашу тему ключами, чтобы сайт или страница попала в ТОП поисковиков и посещаемость сайта увеличилась.

  • SEM продвижение – размещение вашей рекламы на странице интернет-поисковика. При забивании ключевого запроса в поисковую строку ваша реклама попадает в список приоритетных ответов, призывая потенциальных покупателей зайти к вам на страницу.
  • Рассылка сообщений и писем с рекламной информацией. Список адресатов покупается или составляется самостоятельно, тогда на это уйдет много времени.
  • SMM маркетинг – продвижение через социальные сети – через чаты, группы, друзей-подписчиков.
  • Привлечение известных личностей для рекламы вашего продукта или использование платных ссылок на ваш бизнес аккаунт с других ресурсов с похожими товарами.
Как видите, если вы уже знаете о том, какая маркетинговая стратегия подходит для вашего бизнеса, то применяйте  основные маркетинговые ходы для раскрутки бренда и способы продвижения товаров через разные каналы. 

С Вами,
       — Игорь Зуевич.