Японский фотограф. Работы Ринко обладают безмятежным, поэтическим стилем, изображающим обычные моменты жизни.
Фотографии Каваучи дают обычным предметам эфирную фильтрацию, разоблачая секреты банальности.
КАВАУЧИ ОПИРАЕТСЯ НА ПОВЕСТВОВАНИЕ
"Я хочу воображение на фотографиях, которые я делаю. Это как пролог. Вы задаетесь вопросом: «Что происходит?». Вы чувствуете, что что-то должно произойти?" - Ринко Каваучи объясняет, что ее фотографии должны дать вам чувство заглядывания в момент, который должен произойти. Это чувство улавливания шепота или начала шторма для нее важнее запланированной композиции.
КАВАУЧИ ВОСПРИНИМАЕТ ЖИЗНЬ КАК СЕРИЮ ДВОЙСТВЕННОСТЕЙ
Ринко полагает, что мимолетная природа этих двойственностей в конечном итоге определяет наше хрупкое существование, если взглянуть на противоположность света против теней и жизни против смерти.
КАВАУЧИ ФОРМИРУЕТ ПОЭЗИЮ ИЗ СЛОВ И ИЗОБРАЖЕНИЙ
Фотографии Каваучи называют «визуальным хайку».
Подобно хайку, они обращают внимание на простую красоту лаконичным, не метафорическим образом. Поэтому имеет смысл, что она составляет хайку, которые сопровождают многие из ее фотографий.
Как лучше передать мельчайшие жесты жизни, что так влияет на ее взгляд, чем языком, не искаженным избытком?
КАВАУЧИ ВЕДЕТ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК
Дневник Ринко — это визуальный дневник, который включает в себя фотографии всего, от бутербродов и Патти Смит до пронзительной бабочки/цветка/листа на фоне бетонного тротуара.
Для не говорящих по-японски, программное обеспечение для онлайн-перевода превращает ее пояснительный текст в прекрасные бессмысленные записки, такие как «напитки прекрасного цвета, вкусные в его руке».
КАВАУЧИ ФОТОГРАФИРУЕТ ИНСТИНКТИВНО
Вместо того, чтобы делать несколько снимков одного и того же изображения, а затем выбирать лучший, каждая фотография, которую снимает Ринко, представляет собой уникально застывший момент,
реакционный жест, вызванный преднамеренным действием.
КАВАУЧИ СЛЕДУЕТ ЗА СВОИМИ МЕЧТАМИ
Шоу Каваучи в 2013 году ‘Ametsuchi’, в переводе "Песни Вселенной", основано на ее личных мечтах. Она мечтала о прекрасном, огненном пейзаже и через полгода увидела такое же изображение по телевизору. Это быстро привело ее к фотографированию 1000-летней сельскохозяйственной традиции, согласно которой земля периодически выгорает в вулканическом регионе Асо.
КАВАУЧИ РАЗДЕЛЯЕТ СХОДСТВО С ИРВИНГОМ ПЕННОМ
Любимая камера Каваучи это средний формат.
Роллейфлех такой же как у Ирвинга Пенна, потому что эта камера "милая и классическая", и почти бесшумная, когда нажимаешь кнопку затвора.
КАВАУЧИ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕТ С ФОРМОЙ
Работа Каваучи «Приближение белизны» (2012) состоит из девяти разворотов, каждый из которых содержит 10 различных изображений, сосредоточенных на общей теме, включая «Золотую рыбку» и «Алмазную пыль».
Это исследование не только традиции японской книжки с картинками, но и утверждение ее веры в то, что жизнь состоит не из фрагментарных событий, а из одного непрерывного момента.
КАВАУЧИ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ
Со времен «Utatane», «Hanabi» и «Hanako» она опубликовала много более красиво структурированных книг по фотографии. Каждая рассказывает разную историю, сосредоточенную скорее на тонком повествовании, чем на отдельном шоу. На сегодняшний день она опубликовала 17 книг, в том числе ‘Aila’ (2004), ‘The Eyes, The Ears’ (2005),‘Cui Cui’ (2005), ‘Semear’ (2007), ‘Murmuration’ (2010), ‘Illuminance’ (2011), ‘Approaching Whiteness’ (2012) and ‘Ametuschi’ (2013).
КАВАУЧИ СЕЙЧАС
Каваучи в настоящее время выставляется повсюду: от Колледжа искусств и дизайна Университета Лесли до Биеннале Бивако. С каждой последующей публикацией ее работы все больше трогают и заставляют задуматься, что делает ее художественное будущее очень увлекательным как для художника, так и для любителя искусства.