Наши вкусы меняются на протяжении всей нашей жизни - это бесспорно. Но как и что на это влияет? Давайте разбираться :) 1)Мы не ожидаем, что перерастём какие-то вещи. Как правило, мы не задумываемся о том, что те или иные вещи перестанут нам нравиться, однако, это неизбежно происходит. Когда вы едите своё любимое блюдо каждый день -в конечном итоге, оно Вам надоедает. 2)Эффект фокусировки. Это искажение возникает тогда, когда мы уделяем слишком много внимания какой-то одной характеристике. Например, для детского сознания главное (допустим) в машине - "крутость и быстрота". Но в детстве нас мало заботят такие факторы как выплата страховки, кредиты, стоимость обслуживания, удобство перевозки и прочие. 3)Новизна. Нам хочется новизны. Первое, что спрашивают покупатели, когда заходят в магазин: „Что нового?“. Они не хотят знать того, что было, они хотят знать, что будет. Насколько силён этот импульс? Вам продают 60% того, что собираются продать, за первые че