Еженедельный #дайджест #AsiaPacific
Мы провели онлайн-конференцию "Масштабирование бизнеса на Китай: импорт и экспорт"
23 апреля команда маркетингового агентства Asia Pacific провела онлайн-конференцию для бизнесменов и предпринимателей, которые хотят вывести ли уже ведут бизнес с Китаем. На конференции были затронуты актуальные темы ведения бизнеса с КНР от импорта товаров и услуг до интернет-продвижения бренда и интернет-площадок. За 6 часов 4 спикера - эксперты в области ВЭД, экспорта и интернет-продвижения поделились опытом ведения бизнеса с КНР и поделились эффективными инстурментами масштабирования бизнеса на Китай.
Роскошные сумки для покупок - мощные символы во время локдауна
Вот уже более трех недель жители Шанхая не могут покидать свои дома. Регулярные ПЦР-тесты и строгое соблюдение ограничительных мер в рамках политики нулевой терпимости к ковиду вызывают раздражение у местных жителей.
Несмотря на скверное положение дел, это не помешало любителям моды хвастаться в это непростое время. Некоторые богатые шанхайцы кладут свои домашние тесты на ковид в дизайнерские сумки для покупок и вешают их на входные двери, чтобы их так быстрее забрали медработники. Таким образом, бесчисленные двери города покрыты гламурными сумками от Prada, Louis Vuitton, Dior, Chanel и Burberry. Многие интернет-пользователи шутили, что порой сумки дороже самих дверей.
Торговые потоки между Шэньчжэнем и Россией уменьшаются почти на треть
Объем грузового потока между Шэньчжэнем и Россией является индикатором общего состояния торговли между Китаем и его северным соседом.
Согласно официальным данным местных таможенных органов, в 2020 и первом полугодии 2021 года почти все продукты, входящих в топ-20 категорий - это технологическое оборудование: от компонентов для микрокомпьютеров и базовых станций мобильной сети до смартфонов и планшетов. По всей стране объем экспорта в Россию упал на 7,7% (то есть до $3,8 млрд), что является наименьшим значением с весны 2020 года. На фоне этого китайские поставщики расчитывают на увеличение поставок высокотехнологической продукции в Европу.
Оценка брендов в Xiaohongshu
Новое правило введено в одной из крупнейших социальных сетей КНР Xiaohongshu. В рамках новых правил вводится балльная система и каждому аккаунту бренда автоматически присваивается 10 баллов.
Система введена для регулирования деятельности тех компаний, которые используют нечестные способы продвижения. В случае обнаружения нарушений платформа вычитает 2 балла за каждый такой случай. Предупреждения не ограничиваются снятием баллов - вместе с ними платформа может воспользоваться санкционными мерами: от вывода контента бренда из ленты рекомендаций до бана профиля на срок до 28 дней.