Найти в Дзене

Сервисное обслуживание резервуаров FLAMAX

Оглавление

Компания FLAMAX занимается проектированием сборных стальных резервуаров для хранения воды противопожарного, питьевого и хозяйственного назначения. Сборные стальные емкости для хранения больших запасов — это сложное инженерное оборудование, которое нуждается в своевременном техническом обслуживании.

Содержание:

1. Сервисные работы во FLAMAX
2. Как проходит общение с заказчиками со стороны сервисной службы FLAMAX?
3. Последовательность работ сервисной службы при обращении заказчика
4. 6 причин выбрать сервисное обслуживание у нас

Без проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта системы для хранения воды могут постепенно выйти из строя, что повысит вероятность отказа систем безопасности и водоснабжения в самый неподходящий момент.

Также, помимо регулярного планового техосмотра и ремонта, пожарные и водопроводные системы могут нуждаться в срочном сервисном обслуживании вследствии действия непреодолимой силы, а также поломок и неисправности отдельных узлов и элементов.

Сервисные работы во FLAMAX

Сервисная служба FLAMAX выполняет следующие задачи:

  • Решение вопросов по гарантийным обязательствам - более 90% обращений на данный момент. Сюда входят, например, проблемы в системе автоматики, незначительные подтекания в мембране и других узлах емкостей.
  • Проведение технического обслуживания. Осуществляется по внутреннему регламенту как для резервуаров FLAMAX , так и для схожих по конструкции емкостей.

Специалисты FLAMAX проводят следующие виды сервисных работ:

  • Диагностику резервуаров, включая внутренний осмотр.
  • Профилактику, замедляющую износ емкостей.
  • Ремонт и реставрацию ёмкостей.

Компания FLAMAX предлагает сервисное обслуживание в двух форматах: выезд специалистов на объект, а также удаленное консультирование заказчиков.

Как проходит общение с заказчиками со стороны сервисной службы FLAMAX?

Рассказывает Андрей Редюков, руководитель сервисной службы:

  • Каждую входящую заявку мы регистрируем в журнале и стараемся максимально быстро принять решение по обращению клиента. Каждое обращение сопровождается индивидуальным подходом.
  • В компании FLAMAX существует четкий регламент передачи объектов с производства в сервисную службу. Что это значит? Документация по каждому выполненному нами объекту хранится в архиве и содержит всю исчерпывающую информацию по нему: история объекта, какие работы и в каких объемах проводились, какие документы оформлялись и подписывались. При обращении клиента к нам, мы поднимаем весь архив, всю историю и видим, что было на том или ином объекте.
  • Как правило, первый вопрос, который мы решаем после обращения к нам клиента: входит ли заявка на сервисное обслуживание в гарантию.
  • Мы даем гарантию на резервуары 2 года. Поэтому все обращения по гарантии мы закрываем в течении этого времени. При этом не обязываем клиента к обязательному проведению ТО, чтобы сохранить гарантию. При подписании долгосрочного договора на плановое ТО на 3 - 5 лет мы продлеваем и срок гарантии на резервуары. Эти сроки обсуждаются с каждым клиентом индивидуально, в некоторых случаях предоставляются спецусловия.
  • Если случаи не гарантийные, мы приезжаем на объект и фиксируем неполадки в дефектной ведомости. Как правило, это какой-то узел или датчик, требующий замены, либо дополнительные оборудование, установленное без согласования с нами.

К несогласованному оборудованию могут относится, к примеру, дополнительные датчики уровня воды, также некоторые клиенты крепят кровлю насосной станции к стенкам резервуара.

В дефектной ведомости фиксируются неполадки, которые мы обнаружили на месте.

Последовательность работ сервисной службы при обращении заказчика:

Этап 1: Предварительный сбор информации о поломках — проводится удаленно.

Этап 2: Удаленная диагностика, и, если это возможно — удаленное решение  некоторых проблем.

Этап 3: Выезд на место, диагностика на месте, визуальный осмотр и заполнение диагностической карты на основе запросов заказчика.

Этап 4: Составление дефектной ведомости, в которой фиксируются неполадки, обнаруженные нами на месте.

Этап 5: Согласование работ с заказчиком.

Этап 6: Проведение работ.

Этап 7: Подписание актов о выполнении сервисных работ.

6 причин выбрать сервисное обслуживание у нас:

  1. Запчасти всегда в наличии - У нас есть регламент всех известных неполадок и ЗИП (запчасти и приспособления) на случай, если обнаружатся неполадки, о которых не было заявлено заранее.
  2. Скорость обратной связи: Время ответа на обращение заказчиков - 10 минут после поступления заявки. 2 дня нам потребуется, чтобы выдать готовый ответ с решением.
  3. Оперативность и срочность - Оперативно проводим работы по сервисному обслуживанию, идем навстречу заказчику без бюрократических проволочек в случае срочных поломок.
  4. Квалифицированные кадры - В сервисной службе работают специалисты со стажем в профессии более 10 лет, которые проходят регулярные обучения минимум 2 раза в год.
  5. Качество и надежность - Качество сервисных работ подтверждается отсутствием повторных обращений по одной и той же поломке оборудования.
  6. Инновационный подход: Уникальная система очистки мембраны проводится силами двух специалистов за 2-3 дня. Обычно аналогичные работы занимают 1 месяц (при V резервуара 400м3).

В компании разработаны уникальные способы проведения ремонтных работ:

  • один из способов ремонта мембраны проводится с частичным сливом воды, что экономит время (это особенно актуально во время минусовых температур  воздуха);
  • уникальная система очистки мембраны, разработанная в нашей компании, позволяет проводить ремонтные работы силами двух специалистов за 2-3 дня. Аналогичные работы у конкурентов занимают 1 месяц (при объеме резервуара 400м3).

По каждому объекту в компании хранится электронный архив документации со всей технической информацией, а также история обращений по неполадкам, дефектам и проведении сервисных работ.