Арий лежал на задних сиденьях старого Ford'а и бредил, перед глазами мелькали блики уличных фонарей, капли дождя моросили по окнам, сильный жар поступал по всему телу мальчика не давая даже на миг расслабиться. Арий не мог не закрыть глаза, не открыть их. Когда он их закрывал, странные голоса шептали ему в голове, будто бы хотели что-то от него, а когда открывал боль и жар усиливались с каждой секунды. Арий видел лишь, что машину ведет тот же парень, что и спас его в переулке, он так же курил, держа руль одной рукой. Второй рукой он облокотился на подоконник, думая о своем. В машине были банки из под пива, несколько гильз от патронов, вся машина пропахла сигаретами, но из глаз Ария никак не уходил большой крест, висящий на зеркале. Какая бы машина не было грязной, на ее фоне этот крест был словно только что выплавлен, он сиял и сверкал от бликов фонарей.
Арий снова закрыл глаза:
"И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью."
Эти голоса не покидали голову Ария, он увидел свет, но когда пытался коснуться к нему сразу же окутывали мрак и тьма.
Спустя несколько минут машина остановилась. Парень открыл дверь и вытащил Ария:
- Подъем, еще рано умирать - сказал это крехтев, поднимая его (Парень)
Арий, смог слегка приоткрыть один глаз, мельком он увидел церковь среди старых домов, район был похож на гетто, но почему-то довольно тихий. Парень нес его в подвал этой церкви, у мальчишки не было ни сил, ни желания сопротивляться, его жизнь висела на волоске от смерти, а этот уличный бродяга спас его в последний момент. Хуже того момента уже не может произойти.
Он спустился в низ по лестнице к большой железной двери, постучался в нее и кто-то открыл заслонку:
- Пароль - сказал этот кто-то за дверью
Парень, не долго думая, посмотрел в заслонку.
- Пароль - опять повторили за дверью
Бродяга ударив себя по лбу и вздохнув, сказал:
- Ты е*лан? Открой дверь б*ять !
- Прости, Александр, но такие требования, вдруг ты демон который выдаёшь себя за Александра, я же не проверю, а пароль знает только Александр, так что...
- А ты не думал, что я мог так же выдать пароль демонам, дебила кусок? - перебил его Александр
- Нет, наш "Бродяга" на это не способен
- Боже блять... "красный бархат" - сказал это Александр, как вдруг дверь с грохотом открылась.
Он зашел внутрь с весьма не довольным лицом смотря на отпирающего дверь:
- Влас, еще раз ты устроишь эту херабору, я засуну твою палку тебе сам понимаешь куда... - сказал наш Бродяга смотря в глаза паренька
- Таковы правила, сам должен понимать и не палка, а боевой посох. А это еще кто? - Влас разглядывал бледного, умирающего парнишку
- Неважно, она у себя? (Александр)
- Да, но ты же должен понимать сам, если его задел демон, то... (Влас)
- Я все прекрасно понимаю, спасибо, мне надо к ней - язвительно ответил Власу и пошел прямо по коридору.
Подвал был похож, чем то на катакомбы, только обустроенны довольно не плохо, яркие белые лампы, кирпичные стены со старинными картинами и полками на стенах, на полках были цветы, уже умирающие от недостатка солнца. Александр прошел до конца коридора и спустился еще ниже на уровень, там был огромный зал с железным столом, много красочных гирлянд, плакаты, множество живых цветов и тихий рок играющий на фоне.
- Ну и кого ты сюда притащил ? - послышался женский голос в дальнем углу комнаты.
- Нужна твоя помощь.
Александр положил аккуратно Ария на стол. К столу подошла молодая девушка, у нее были розово-красные волосы связанные в хвост, на уголке нижней губы красовалась сережка, а в ушах растянуты тоннели, большие красочные татуировки на руках закрывающие два больших шрама.
Она толком не осмотрела тело, но увидев раны от когтей сразу же сказала:
- Ты же понимаешь, что он уже скорее всего обращается? Ты сильно рискуешь притащив его сюда
- Это был один из шавок Бегемота, в переулке почти сожрал этого паренька, прошло полтора часа с того момента, а он до сих пор еще не примкнул к ним, что на это скажешь? - вопросительно посмотрел Александр.
- Быть такого не может... Даже опытные чистильщики через час уже станут отродием ада, а тут обычный школьник...
Хоть у Анастасии и был скверный характер, она решила помочь пареньку с этим недугом. Риск был слишком велик, ведь если Арий обратится, он сразу выдаст местоположение остальным бесам и демонам.
Она ушла к полкам достав какую-то пыльную книгу, быстро пролистывая страницы, Анастасия остановилась на одной, положила книгу на стол, а руки по бокам от нее и начала долго вчитываться:
- От укус... нет, вот, когти бесов... Богульник, Авран... и - шептав читала эти строки
- Ну что там? (Александр)
- Секунду, не отвлекай..
Анастасия подошла к полкам и достала какие-то колбы, смешав все ингредиенты в одну она намазала полувшуюся смесь на раны Ария.
Арий завопил от боли, рана начала дымиться, но через мгновенье парнишка упал обратно, рана начала слегка затягиваться. Она напоила его святой водой и ушла мыть руки.
Открывая кран она сказала:
- Сейчас ему нужен покой... Но, если он обратится...
- Я лично пущу ему пулю в голову - перебил Настю Александр
Дальше она мыла руки молча, даже ни о чем не думая. После она ушла к себе.
Александр снял свой плащ, кабуры и достав лишь один пистолет, повесил на вешалку свое барахло. В своих красных очках он сел на кресло вдали комнаты, отстегнул пуговицу у шеи на своей черной рубашке, положил пистолет на колено и запрокинув голову, закурил сигарету.
- Да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. - прошептал дрожащим голосом Арий.
Услышав это, Александр посмотрел на Ария холодным взглядом сжимая пистолет:
- Кто ты, б*ять, такой... - подумал он
Конец 2 эпизода