16 апреля, команда платформы Telegram выпустило новое обновление, которое привлекло внимание предпринимателей, разработчиков и пользователей платформы.
С 16 апреля пользователи Telegram могут:
- создавать собственные звуки уведомлений.
- настраивать таймеры отключения оповещений в чатах и автоматического удаления сообщений,
- разрабатывать и использовать ботов нового поколения, превосходящих по своей функциональности любой сайт.
Боты уже научились поддерживать вход в сторонние сервисы при помощи Telegram и обработку платежей, совершаемых через 15 встроенных платёжных сервисов (с поддержкой Google Pay и Apple Pay), собирать отзывы, отправлять пользователям персональные уведомления и помогать во многом другом.
- пересылать ответы с сохранением исходного сообщения.
- переводить более точно сообщения на устройствах на базе iOS.
- при просмотре видео в режиме «картинка в картинке», пользователи Android, смогут менять размер окна, растягивая или сжимая его двумя пальцами. И это благодаря, улучшенному окну проигрывателя в новой версии приложения для Android.
А также в новой версии обновили и интерфейс смены телефонного номера и добавили больше анимированных эмодзи.
Обновления получились крутыми. Наша команда уже оценила новые изменения Telegram. Битрикс24 также не смог пройти мимо обновления Telegram.
22.04.2021 года Битрикс24 выпустил интеграцию с интернет-магазинами, правда, пока она доступна в статусе beta.
Теперь разберём эту интеграцию. Если коротко, то действует она по правилу 1 окна.
Если подробнее, работает она следующим образом:
1. Покупатель открывает ваш чат-бот и нажимает на кнопку «Магазин». Не выходя из Telegram он выбирает товары и оформляет заказ. В чат-бот приходит уведомление о новом заказе.
2. В Битрикс24 менеджер увидит новую сделку, из которой он может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
3. Покупатель может прямо из Telegram оплатить заказ или задать вопрос продавцу. Изменения статуса заказа будут приходить в чат-бот.
Магия! Всё это работает автоматически – менеджеру не нужно постоянно переходить из CRM в мессенджер и копипастить ссылки. А покупатель может пройти весь путь покупки, не выходя из Telegram.
Чтобы запустить эту магию, нужно:
1. Быть клиентом Битрикс24.
2. Создать интернет-магазин в Битрикс24, если его еще нет. И кстати, создать его в Битрикс24 можно бесплатно.
3. Подключить его к чат-боту.
Можно, конечно, прикрепить внешний интернет-магазин, но в нем не удаться принимать заказы и оплату. Просто в чат-боте будет каталог.
В чем преимущества интеграции?
1. Формируется и увеличивается база клиентов.
2. Оптимизация времени работы менеджера компании. Не нужно открывать 1000 программ, чтобы оформить заказ клиента.
3. Быстрое решение задач клиента.
При слабом интернете или не оптимизированным внешним ресурсом, вероятность оформления заказа снижается на 80%. Теоретически, эти проблемы решает интеграция Битрикс24. Страница загружается быстро и не нужно уходить с чата в Telegram, а следовательно покупатель сразу же находит товар, который нужен
Пока ждем окончательного варианта интеграции, протестировать функционал и можно уже сейчас, через этих ботов -@Clothes24_bot, @DurgerKingBot.
А какие вы видите преимущества в этой интеграции?
#битрикс24 #телеграмм