Вчера я закончила курсы по работе с детишками с ЗПР (задержкой психического развития).
Не путать с отклонениями.
Считаю наивысшим благом работать со стариками и теми, кто нуждается в профессиональной помощи. Дети с ЗПР поддаются корректировке. Их можно восстановить и вывести на единый уровень развития со сверстниками.
Главное - вовремя заметить, что ваш ребёнок:
- имеет довольно узкий вокабуляр;
- не может провести причинно-следственные связи;
- не может рассказать суть прочитанного;
- его речь бессвязна;
- эмоциональный интеллект отстаёт от сверстников;
- он не концентрируется на учебе, склонен к играм;
- гиперактивен или наоборот заторможен.
Будьте внимательны к своим детям и любите их.
Нет своих - любите братьев и сестер, соседских детей, - это не важно.
Обогащайте на них внимание, занимайтесь ими, разговаривайте, спрашивайте, о чем они думают, о чем мечтают. Слушайте их.
Но главное - любите.