Найти тему
Текст - мой голос

Немного мыслей после сдачи очередного экзамена

Вчера я закончила курсы по работе с детишками с ЗПР (задержкой психического развития).

Не путать с отклонениями.

Считаю наивысшим благом работать со стариками и теми, кто нуждается в профессиональной помощи. Дети с ЗПР поддаются корректировке. Их можно восстановить и вывести на единый уровень развития со сверстниками.

Главное - вовремя заметить, что ваш ребёнок:

  • имеет довольно узкий вокабуляр;
  • не может провести причинно-следственные связи;
  • не может рассказать суть прочитанного;
  • его речь бессвязна;
  • эмоциональный интеллект отстаёт от сверстников;
  • он не концентрируется на учебе, склонен к играм;
  • гиперактивен или наоборот заторможен.

Будьте внимательны к своим детям и любите их.

Нет своих - любите братьев и сестер, соседских детей, - это не важно.

Обогащайте на них внимание, занимайтесь ими, разговаривайте, спрашивайте, о чем они думают, о чем мечтают. Слушайте их.

Но главное - любите.