Прошло три месяца, Антон и Маргарита работали, в свободное время то в кафе общались, то в кино ходили, то прогуливались в парке. Но на этом все и застопорилось. Антон не знал, как признаться Марго в том, что он хочет с ней встречаться. Он перебирал всевозможные варианты, как в это сделать: написать под окнами огромными буквами? Несолидно… попробовать как в кино, встать на одно колено и попросить быть его девушкой? Маргарита не любила такие моменты, и в кино всегда их безжалостно высмеивала. Может быть, сбросить в личку сообщением, но тоже как-то не так… да и страшно, а вдруг он ошибся, и Маргарита ему откажет, еще и посмеется над ним.
Маргарита, в свою очередь, тоже гадала, как бы так ускорить развитие их отношений. Она побаивалась, что спугнет Антона, и тот потом совсем перестанет с ней общаться. У нее уже был печальный опыт с несколькими парнями, и все вели себя довольно странно, исчезая сразу после признаний.
Время шло, солнце становилось жарче, дни длиннее, трава зеленее, появились первые цветы, и можно было уже снимать тяжелые зимние куртки и шубы. Но даже весеннее тепло не растопило этой странной недоговоренности между ними.
Неизвестно сколько бы это продолжалось, пока однажды они не пошли в парк. Маргарите захотелось покататься на колесе обозрения. Возможно, подумала она, это будет намеком Антону, ведь он тоже смотрел фильмы, и должен знать, какой штамп скрывается за поездкой, когда в одной кабине сидят взрослые мужчина и женщина. Антон намека не понял, но покататься согласился. Сам он все мечтал, что колесо застрянет где-то на самом верху, Маргарита испугается, а он ее обнимет и пообещает, что все будет хорошо.
Они сели, колесо сдвинулось с места, и тяжело поползло вверх, натужно скрипя непонятно чем. Скрип сильно нервировал Антона, а Маргарита была спокойна, только протирала очки. Однако никто из них не решился заговорить первым. Оба они знали, что как только колесо остановится, они выйдут, и шанс будет утерян, но все равно не решались. Словно подростки какие-то.
Замигала лампочка.
– Какие тут лампочки? – удивилась Маргарита, разглядывая потолок кабинки.
– А? Не обратил внимания, – признался Антон, тоже заинтересовавшись лампочкой, невесть откуда взявшейся.
Лампочка мигала, потом погасла, и в кабинке стало темно, хотя дверцы были прозрачные, а на улице ярко светило солнце. На Маргариту и Антона напало ощущение дежа вю. Они невольно придвинулись друг к другу, ощущая, какая пропасть под ними. Упадут, и не собрать.
– Марго, не бойся, – дрожащим голосом сказал Антон. – Если что, упадем вместе.
– Дурачок, – отозвалась Марго, – с чего бы нам падать.
Но ей тоже было не по себе, она никогда так явственно не ощущала все эти метры под ногами. И чем больше они так сидели, тем явственнее становилось это ощущение. Именно сейчас стало ясно, что всего лишь семь метров - это ужасная, огромная высота…
Но Марго крепилась, потому что паниковать опасно для жизни.
Антон тоже крепился, но долго так продолжаться не могло, и он не выдержал первым. Ухватив Маргариту за руку, еле видную в темноте, он негромко сказал.
– Если мы вдруг упадем… я… Марго, я же… будем встречаться?
Маргарита опешила, впервые услышав признание в свой адрес, да еще от кого? От того, кто с ней постоянно ругался? Она стиснула его руку в ответ, отметив какая она горячая. Не то, что у нее.
– Я согласна. Только не вздумай падать, понял?
– Что же ты такая вредная, – Антон улыбнулся, но ему стало легче, а потом вновь замигала лампочка, разгоняя темноту. И они поехали вниз, ощущая, как мир снова разделился на до и после.
#рассказы #мистика #сверхъествественное #странные истории