Что такое масса тела и как формируется это понятие в нашем сознании? Что является основой при формировании физических законов? Об этом идет речь в данной статье.
Что такое масса тела и как формируется это понятие в нашем сознании? Что является основой при формировании физических законов? Об этом идет речь в данной статье.
Масса, одно из фундаментальных понятий физики, которое определяет физическое свойство тел. При этом физика не раскрывает содержание самого свойства, а ограничивается лишь констатацией фактов на основе опытных данных. Поэтому свойство тел определяется не исходным понятием, скажем Первоосновы, а физическими законами, полученными фактически на основе наблюдаемого поведения тел в тех или иных условиях. После того, как законы прописаны и получили одобрение научным сообществом в качестве "неоспоримого" доказательства, то и само свойство в итоге получает легитимное понятие, прописанное этими же законами.
В результате, например, свойство тел сопротивляться изменению движения, известное как инерция, приобретает количественные оценки относительно какого-то другого выделенного значения, например, относительно позиции другого объекта, либо относительно абстрактной системы координат, что в итоге закрепляется законами. При этом естественно возникает множество всяких домыслов, так как точка отсчета, порой, сама требует глубокого осмысления по поводу собственных свойств и т.д.
Последовательность движения научной мысли добавляет каждый раз к "научно-обоснованному" свойству тела дополнительную деталь из числа "наблюдаемых" явлений. И здесь простор необъятный, так как в их число входят абстрактные представления самого наблюдателя.
У человека, наблюдателя, просто отсутствует собственная методика отличия абстрактного от реального, так как всё наблюдаемое он связывает с устоявшимися понятиями, хранящимися в его собственной памяти. И если какие-либо изменения возникают, то они происходят на его частной собственной метрической основе. С этим связана вся чехарда понятий как в естественной, так и гуманитарной научной сфере, так как на частной, скажем персональной, основе сравнения невозможно описать независимые изменения, которые несомненно имеют место быть. По этой причине, из-за отсутствия Реального Мировоззрения, страдает вся фундаментальная наука.
Например, совершенно фантастическая идея по ограничению скорости света привела в конечном итоге к созданию релятивистской механики. Не разобравшись с сущностью света, физики постулировали ограничение его скорости фактически относительно его же самого. Вы спросите, – а как это так?
Да очень просто! Ведь в любом случае ограничение скорости подразумевает присутствие разницы скоростей, скажем начальной и предельной, которая по определению должна быть связана с одним и тем же объектом, в данном случае со светом, а предельное значение наоборот предусматривает отсутствие этой разницы. Скорость получает абсолютное свойство, которое распространяется не только на свет, но и на другие объекты, и не связано в таком случае с веществом. Дальше традиционная логика просто отказывается работать, как собственно и не работала с самого начала. Поэтому не будем влезать в детали истории принятия подобного решения. Многоуважаемое научное сообщество уже набило на этом оскомину – в доказательстве недоказуемого. В результате физика получила "абсолютное" свойство вещества, связанное с параметром С - скоростью света.
На самом деле любое абсолютное понятие в рамках существующей парадигмы сознания можно ввести только относительно самого наблюдателя, который при любом процессе сохраняет своё собственное неизменное состояние, что и определяет в целом основу Мировоззрения. Неизменность наблюдателя при этом не выдерживает самой примитивной критики, но избавиться от подобной ошибки Мировоззрения современная наука просто не в состоянии.
Все настолько привыкли к такому положению вещей, что это уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим, так как данный процесс научного познания в целом не противоречит всему ходу научного прогресса. На самом деле процесс познания происходит с необычайной легкостью, потому что не противоречит исходному наблюдаемому постулату, связанному с "абсолютной" неподвижностью физика-наблюдателя и происходящих относительно него изменений. При этом путем введения очередного закона происходит легализация понятий о свойствах вещества.
Изменения по отношению к собственному состоянию субъекта научного исследования в рамках действующей мировоззренческой парадигмы получают пропорциональную метрику и описываются линейными изменениями вида:
А(2)- А(1) = t*n , где А(1) и А(2) – первичное и вторичное состояние объекта, n – его количественный счётный параметр, а t – абстрактный параметр изменений, роль которого выполняет время. Время является абстрактным параметром, несмотря на то, что ему приписывают однородность и непрерывность течения. За этим его "назначенным" свойством скрывается банальная пропорциональность изменений А относительно счётного n. При этом непрерывность течения времени вообще никак не обосновывается, так как подобное понятие в рамках счётной частной основы сравнения просто отсутствует.
Про свет и его неразгаданное свойство, корпускулярно-волновой дуализм, все практически забыли. Да это и неважно, с чего всё началось, главное получен абсолютный параметр С, имеющий размерность скорости, и относительно которого можно проводить офизичивание других свойств вещества. В результате на свет появилась релятивистская масса.
Появление абсолютного понятия в виде предельной скорости света С вызвало громкие и продолжительные аплодисменты, так как в целом наука искренне нуждалась в абсолютной точке отсчёта, хоть и в корне не верной. Этот простой пример показывает, как исходное свойство хоронится в хитросплетениях научно-обоснованных понятий, началом которых, как мы выяснили, является простейший постулат о независимости собственного состояния наблюдателя. Именно это "явление" и послужило основой для формирования физического понятия массы тела, и любая попытка проникнуть в его суть сталкивается с мировоззрением самого наблюдателя, а не с естественным физическим свойством материи. С естественным физическим свойством материи также не связано понятие времени, которое откалибровано под опять же собственную неизменность наблюдателя.
Думаю, что приведенного примера вполне достаточно для уважаемых слушателей, чтобы не кинуться крыть всё и вся никому не нужными формулами, не отражающими суть происходящих процессов в Пространстве, а лишь удовлетворяющих их собственное воображение.
На этом собственно повествование о "массе" как о физическом отражении свойства вещества закончено.
Таким образом, за классическим физическим понятием массы объекта ничто не стоит кроме исходных абстрактных воображений. В том числе, нет никакого смысла что-либо искать, например, в таком на первый взгляд фундаментальном понятии как элементарная частица, да ещё несущая на своей шее какую-то массу.
Поэтому не пойдем на поводу у этой чехарды, а постараемся напрямую раскрыть понятие свойства материи, которое и приводит к появлению подобного поведения тел. Что значит напрямую? А то, что мы не будем вводить аксиомы и постулаты для подгонки наблюдаемых свойств, а будем исходить из Реальности – Первоосновы всего Сущего.
В Теории Реального объекта (ТРО) понятие массы носит вторичный характер на фоне первичного понятия Приоритета и не входит в число фундаментальных и нераскрытых свойств материи. Напомним, что Первоосновой исходного состояния Пространства является связанное состояние частного-целого, определяемое тем, что часть любого рассматриваемого объекта входит в состав его целого состояния. Это естественное положение вещей определяет ту искомую Абсолютную Асимметрию, которая заложена в самой природе всех процессов. Более подробно с данным обоснованием можно ознакомиться в книге автора "Теория реального объекта".
С уважением. Скобелин Г.В. Декабрь, 2016 г.
Масса, одно из фундаментальных понятий физики, которое определяет физическое свойство тел. При этом физика не раскрывает содержание самого свойства, а ограничивается лишь констатацией фактов на основе опытных данных. Поэтому свойство тел определяется не исходным понятием, скажем Первоосновы, а физическими законами, полученными фактически на основе наблюдаемого поведения тел в тех или иных условиях. После того, как законы прописаны и получили одобрение научным сообществом в качестве "неоспоримого" доказательства, то и само свойство в итоге получает легитимное понятие, прописанное этими же законами.
В результате, например, свойство тел сопротивляться изменению движения, известное как инерция, приобретает количественные оценки относительно какого-то другого выделенного значения, например, относительно позиции другого объекта, либо относительно абстрактной системы координат, что в итоге закрепляется законами. При этом естественно возникает множество всяких домыслов, так как точка отсчета, порой, сама требует глубокого осмысления по поводу собственных свойств и т.д.
Последовательность движения научной мысли добавляет каждый раз к "научно-обоснованному" свойству тела дополнительную деталь из числа "наблюдаемых" явлений. И здесь простор необъятный, так как в их число входят абстрактные представления самого наблюдателя.
У человека, наблюдателя, просто отсутствует собственная методика отличия абстрактного от реального, так как всё наблюдаемое он связывает с устоявшимися понятиями, хранящимися в его собственной памяти. И если какие-либо изменения возникают, то они происходят на его частной собственной метрической основе. С этим связана вся чехарда понятий как в естественной, так и гуманитарной научной сфере, так как на частной, скажем персональной, основе сравнения невозможно описать независимые изменения, которые несомненно имеют место быть. По этой причине, из-за отсутствия Реального Мировоззрения, страдает вся фундаментальная наука.
Например, совершенно фантастическая идея по ограничению скорости света привела в конечном итоге к созданию релятивистской механики. Не разобравшись с сущностью света, физики постулировали ограничение его скорости фактически относительно его же самого. Вы спросите, – а как это так?
Да очень просто! Ведь в любом случае ограничение скорости подразумевает присутствие разницы скоростей, скажем начальной и предельной, которая по определению должна быть связана с одним и тем же объектом, в данном случае со светом, а предельное значение наоборот предусматривает отсутствие этой разницы. Скорость получает абсолютное свойство, которое распространяется не только на свет, но и на другие объекты, и не связано в таком случае с веществом. Дальше традиционная логика просто отказывается работать, как собственно и не работала с самого начала. Поэтому не будем влезать в детали истории принятия подобного решения. Многоуважаемое научное сообщество уже набило на этом оскомину – в доказательстве недоказуемого. В результате физика получила "абсолютное" свойство вещества, связанное с параметром С - скоростью света.
На самом деле любое абсолютное понятие в рамках существующей парадигмы сознания можно ввести только относительно самого наблюдателя, который при любом процессе сохраняет своё собственное неизменное состояние, что и определяет в целом основу Мировоззрения. Неизменность наблюдателя при этом не выдерживает самой примитивной критики, но избавиться от подобной ошибки Мировоззрения современная наука просто не в состоянии.
Все настолько привыкли к такому положению вещей, что это уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим, так как данный процесс научного познания в целом не противоречит всему ходу научного прогресса. На самом деле процесс познания происходит с необычайной легкостью, потому что не противоречит исходному наблюдаемому постулату, связанному с "абсолютной" неподвижностью физика-наблюдателя и происходящих относительно него изменений. При этом путем введения очередного закона происходит легализация понятий о свойствах вещества.
Изменения по отношению к собственному состоянию субъекта научного исследования в рамках действующей мировоззренческой парадигмы получают пропорциональную метрику и описываются линейными изменениями вида:
А(2)- А(1) = t*n , где А(1) и А(2) – первичное и вторичное состояние объекта, n – его количественный счётный параметр, а t – абстрактный параметр изменений, роль которого выполняет время. Время является абстрактным параметром, несмотря на то, что ему приписывают однородность и непрерывность течения. За этим его "назначенным" свойством скрывается банальная пропорциональность изменений А относительно счётного n. При этом непрерывность течения времени вообще никак не обосновывается, так как подобное понятие в рамках счётной частной основы сравнения просто отсутствует.
Про свет и его неразгаданное свойство, корпускулярно-волновой дуализм, все практически забыли. Да это и неважно, с чего всё началось, главное получен абсолютный параметр С, имеющий размерность скорости, и относительно которого можно проводить офизичивание других свойств вещества. В результате на свет появилась релятивистская масса.
Появление абсолютного понятия в виде предельной скорости света С вызвало громкие и продолжительные аплодисменты, так как в целом наука искренне нуждалась в абсолютной точке отсчёта, хоть и в корне не верной. Этот простой пример показывает, как исходное свойство хоронится в хитросплетениях научно-обоснованных понятий, началом которых, как мы выяснили, является простейший постулат о независимости собственного состояния наблюдателя. Именно это "явление" и послужило основой для формирования физического понятия массы тела, и любая попытка проникнуть в его суть сталкивается с мировоззрением самого наблюдателя, а не с естественным физическим свойством материи. С естественным физическим свойством материи также не связано понятие времени, которое откалибровано под опять же собственную неизменность наблюдателя.
Думаю, что приведенного примера вполне достаточно для уважаемых слушателей, чтобы не кинуться крыть всё и вся никому не нужными формулами, не отражающими суть происходящих процессов в Пространстве, а лишь удовлетворяющих их собственное воображение.
На этом собственно повествование о "массе" как о физическом отражении свойства вещества закончено.
Таким образом, за классическим физическим понятием массы объекта ничто не стоит кроме исходных абстрактных воображений. В том числе, нет никакого смысла что-либо искать, например, в таком на первый взгляд фундаментальном понятии как элементарная частица, да ещё несущая на своей шее какую-то массу.
Поэтому не пойдем на поводу у этой чехарды, а постараемся напрямую раскрыть понятие свойства материи, которое и приводит к появлению подобного поведения тел. Что значит напрямую? А то, что мы не будем вводить аксиомы и постулаты для подгонки наблюдаемых свойств, а будем исходить из Реальности – Первоосновы всего Сущего.
В Теории Реального объекта (ТРО) понятие массы носит вторичный характер на фоне первичного понятия Приоритета и не входит в число фундаментальных и нераскрытых свойств материи. Напомним, что Первоосновой исходного состояния Пространства является связанное состояние частного-целого, определяемое тем, что часть любого рассматриваемого объекта входит в состав его целого состояния. Это естественное положение вещей определяет ту искомую Абсолютную Асимметрию, которая заложена в самой природе всех процессов. Более подробно с данным обоснованием можно ознакомиться в книге автора "Теория реального объекта".
С уважением. Скобелин Г.В. Декабрь, 2016 г.