📎Вчера в кафе я стал случайным свидетелем громкой оживленной дискуссии за соседним столиком. Решение о доступе к серому импорту, подделкам и контрафакту вызвало у молодых людей серьезное опасение снижения качества товаров. Но сборка техники в Юго-Восточной Азии давно перестала считаться «желтой» или «серой».
📎Я внутренне улыбнулся, вспомнив вовремя, как знакомый турецкий «заводчик» пригласил меня на свои обувную и одежную фабрику. Я своими глазами видел, как давались распоряжения отправить 70 процентов одежды, сумок , аксессуаров, обуви всемирно известных марок в фирменные магазины, а 30 процентов на Grand Bazaar в Стамбуле.
А оттуда в кратчайшие сроки будет построена АНТИКРИЗИСНАЯ логистическая система.
По традиции она уже снова наподобие конца 80-тых – 90-тых стала называться «челночной».
*Под этим подразумевается ввоз товаров для продажи в розницу или мелким оптом. Его крупнейшими направлениями в Россию тогда были Китай,Турция и Польша. В 1989 году Варшавский стадион стихийно превратился в рынок «Ярмарка Европа», ставший самым большим базаром с 5000 зарегистрированных торговцев со всего бывшего СССР.
💥 Общая сумма сделок на стадионе в год превышала сумму в ❗️ 5 миллиардов 💵 долларов.
📎Любой кризис последовательно переходит в стадии оживления и подъема. Другого природа экономического цикла не предполагает. Главным достижением на переломе является появление нового поколения ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ и МЕНЕДЖЕРОВ.
Их приходу в нашу действительность способствуют АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ.
☝️ Естественно, что на смену «ручным» тасканиям клетчатых баулов придут передовые технологии АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. И финансовые возможности могут быть поддержаны уже принятыми РЕШЕНИЯМИ.
Но главное я вижу в появлении на долгие времена МЕНЕДЖЕРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 💪