НАЧАЛЬНИК С ПЛОСКОСТНЫМ МЫШЛЕНИЕМ.
Хорошо, если он у конкурента. Плохо, если он у вас.
Если перефразировать поговорку под тему плоскостного мышления, - имея таких друзей и врагов не надо, то получим интересную мысль. Имея в своей компании начальника отдела маркетинга с плоскостным мышлением получаем рыночного врага прямо в штате своей компании. Хоть должность так и назови - "Руководитель направления разрушения бизнеса". При всём при этом этот человек абсолютно уверен, что он делает всё правильно.
Впервые с таким типом руководителей столкнулся на предприятиях - банкротах. При том, что люди были образованные, некоторые имели по два высших образования. И по рассуждения и по действиям всё выглядело и логичным и обоснованным, но дьявол как обычно кроется, я бы сказал искусно прячется, в деталях. Только при очень скурпулёзном изучении можно было увидеть этот подвох плоскостного мышления.
Хорошо, что рядом был коллега практикующий клинический психолог (помогал с комплексным социально психологически тестированием персонала). Перевёл мои мысли и предположения на свой язык и помог разработать методику выявления людей с плоскостным мышлением.
А дальше, самое тяжёлое. Способен ли руководитель принять себя человеком ошибающимся. Даже если результаты деятельности и тестирования напрямую говорят об этом. Это целая беда. Но и у этой беды можно было увидеть плюсы. Если такой начальник появлялся у конкурента. У себя выявить проще. А как выявить у конкурента?
Вот и инструмент стратега!
#плоскостноемышление #арсеналстратега #стратегия #стратегическиймаркетинг #инструментстратега