Найти тему
Интернет - решения

SMM: Что это, зачем нужно и сколько ждать результатов?

Оглавление

Здесь мы поговорим о ежедневной работе SMM-специалиста.
Чем он занимается, как считается результат его труда, когда ждать первых успехов?

SMM-специалист занимается комплексным ведением продвижения в социальных сетях. Эта деятельность включает в себя довольно обширный ряд задач. Ежедневная работа представляет собой следующие занятия.

Чем SMM-специалист занимается на работе?

  • Изучение целевой аудитории.
  • Анализ рекламы конкурентов.
  • Разработка рекламной стратегии и постановка целей.
  • Разработка дизайна группы в соцсетях и составление тз по нему.
  • Создание контент-плана постов.
  • Написание текстов, поиск картинок или составление тз по этим задачам.
  • Анализ вовлечённости людей.
  • Обратная связь с участниками сообщества.
  • Модерация сообщений.
  • Настройка таргетированной рекламы.
  • Придумывание привлекательных рекламных креативов.
  • Отчёт об эффективность рекламной кампании.
  • Корректировки стратегии продвижения.

Последнее время SMM-менеджеры берут на себя всё больше функций службы поддержки, то есть, отвечают на вопросы пользователей по продукту компании.

-2

Когда можно ждать результатов SMM-продвижения?

Многие заказчики начинают беспокоить SMM-менеджера вопросами о результатах работы практически сразу. Но это неправильно. Сама специфика SMM позволяет достичь первых результатов через 2-3 месяца. Правда, если вы запускаете таргетированную рекламу, то первые покупки часто начинаются гораздо раньше.

За эти 2-3 месяца SMM-менеджер собирает заинтересованных клиентов по другим тематическим сообществам и доносит им информацию о новом продукте или бренде, формирует положительный имидж нового производителя, налаживает коммуникации и обратную связь. Скоро появляются первые клиенты, которые уже рассказывают другим об опыте покупки, следовательно, начинает работать социальное доказательство и «сарафанное радио».

Таргетированная реклама показывает продающий пост только целевой аудитории, следовательно, покупок ожидать можно гораздо быстрее. Часто первые покупатели приходят сразу после запуска таргета. Но, если бренд неизвестен, то сначала нужно повысить его популярность с помощью других методов SMM, тогда таргет даст большие результаты.

За и против SMM

-3

За продвижение в SMM говорят массовые тенденции и большие успехи конкурентов. Если вы не будете рекламироваться в социальных сетях, то проиграете большинству конкурентов. Особенно хорошо рекламируются в соцсетях развлекательные товары и виды услуг.

Против SMM свидетельствуют результаты некоторых сфер бизнеса. Например, сложно удачно рекламировать в социальных сетях товары для технического заводского производства, сложные деловые услуги, непопулярные специализированные научные разработки и т. д.