Найти тему
Анна Бородина

Офисная жизнь девчонки, побывавшей на стройке. Начало.

Оглавление

13 ноября 2002 года. Мой первый рабочий день в офисе.

стоковое фото
стоковое фото

Начальник отдела сказал, что берет меня на трехмесячный испытательный срок с оплатой по средней заработной плате на предыдущем месте работы. Оплата труда была сдельной...

Я больше не хочу работать на строительной площадке. Уже холодно, а эти полевые условия мне как-то не очень нравятся. Плюс никакого развития вообще...

В нашем отделе было два кабинета по несколько рабочих мест в каждом. Кабинет начальника был один из них, в нем работала женщина, которая была специалистом по чертежам, мужчина лет сорока и еще один замечательный человек в возрасте.

Наш кабинет был на первом этаже. Тут была собрана лишь молодежь. Колеги в основном молодые парни чуть старше меня и мой сокурсник, попавший сюда за пару месяцев до меня.

Сокурсник рассказал, в чем заключается суть работы. Показал программу, на которой надо было составлять схемы зданий. Производит расчеты программа сама, только надо задать правильно схему, нагрузки и проанализировать полученные результаты.

Блин, так интересно! В институте я это делала в ручную на бумажках с калькулятором, а тут программа делает всё сама...

С программой разобралась очень быстро и практически с первых дней активно взялась за выполнение работ.

Мне повезло: объемов работы было много. Но некоторые оформительские моменты отнимали много времени.

Сначала надо было напечатать отчет, а потом на этих бумажках напечатать рамочки из другой программы на другом принтере. При печатании рамок получалось всегда по разному, порой даже кривовато...

С коллегами общение было легким. Я поняла, что один из них очень хорошо разбирается практически во всех программах. Попросила, чтоб он мне показал некоторые хитрости.

Мой небольшой опыт работы в Ворде плюс нюансы, показанные коллегой, помогли мне рамочки затолкать в Ворд, что немного сократило время на распечатывание отчетов.

Тут начальник придумал усложнить мне задачу, сказав, что рамочки должны быть немного другие.

Блин, до моего появления в этом офисе, рамочки такие устраивали всех, а тут на тебе: рамки должны быть другие.

Ладно, не вопрос. Сделала нужные рамки по ГОСТу. По-началу они были просто так размещены. цеплялись к тексту и порой при корректировке удалялись...

Я придумала затолкать их в колонтитулы. Не с первой попытки, но у меня получилось сделать так, что рамки были разными в зависимости от разделов. Мои неглобальные мучения по упрощению процесса распечатывания давно работающей схемы в этом офисе значительно сократили время на распечатку.

В результате все коллеги стали пользоваться моими рамочками, включая самого начальника. Через несколько лет я узнала от коллеги, что мои рамочки сделал начальник. Спорить не стала, ведь у каждого человека своя правда. Я упрощала жизнь себе, и если это помогло и помогает сейчас другим, то я только рада...

За первые две недели работы в офисе с незнакомой для меня ранее программой я успела не только облегчить оформительский процесс, но и закрыть несколько объектов.

За пару недель в офисе я заработала денег больше, чем за месяц на стройке! Мою первую офисную зарплату решили отметить с молодыми коллегами в кафешке после работы...

Потом объемы стали расти. К нам в команду пришли еще несколько парней, бывших сокурсников моих молодых колег.

Иногда приходилось задерживаться, чтобы успеть сдать вовремя объекты. Но это не страшно, когда знаешь, сколько за это получишь. И это не одни и те же деньги, а в разы больше.

Порой, когда все парни уезжали на объекты, я оставалась одна в офисе. Если не было работы играла в игрушку с кристаликами, тренируя внимательность. Я прошла все уровни, набрав баллов больше всех в офисе... Не горжусь такими достижениями, ведь я убивала своё время, не зная куда его потратить!

Такое начало моей офисной жизни. Продолжение следует.

Благодарю, что дочитали до конца!

Комментарии приветствуются!

#история из жизни #моя история #реальная история