Найти тему

Сделка

Тётя Тая умерла! Ничего не поделаешь, похоронили. Она сильно болела. Семьдесят восемь лет её было. Наверное, для нашего времени, неплохо прожить столько. Остались от тети Таи ходунки, это такая металлическая конструкция, которая помогает тяжело больным самостоятельно передвигаться, опираясь на нее. И меня, как самого молодого и активного в нашем семействе, родственники попросили продать этот несложный механизм. Я зарегистрировался на одном известном сайте, где торгуют всякими б/у товарами и разместил свое объявление.
Звонок:
- Алло, Сашааа? – вопрошал женский голос постбальзаковского возраста. - Здравствуйте, ходунки продаете?
Меня несколько даже смутило такое фамильярное обращение, но из-за почтенного возраста звонящей, я пропустил это мимо ушей.
-Да, продаю.
-А то у нас тут баба Зина болеет, старенькая уже, ей такие ходунки подойдут?
-Господи, - отвечал я, - да откуда ж я знаю, подойдут вашей бабе Зине эти ходунки или нет! Вообще-то они стандартные.
-Ну, хорошо, – продолжала дама, - Сашааа, а скидочку нам сделаете маленько?
-Ну да, окей, сто рублей. – Согласился я.
По-честности сказать, это были уже вторые ходунки, что я, таким образом, продавал, и соответственно, мне не хотелось особо посвящать свое время данной процедуре, Почему вторые? Не то что бы я прям как-то увлекался продажей ходунков, и это, как бы было мое кредо! Нет, на самом деле все обстояло иначе: Тёте Тае постепенно становилось плохо, и она уже не могла нормально передвигаться, а в данном случае, по инвалидности, ей полагалось данное приспособление. Но проблема заключалось в том, что пока дождешься материализации этой заботы есть варианты: а) Можно выздороветь, б) Тебе уже ничего и не надо. Опасаясь «б», мы сами купили эти ходунки. А когда пришли те, которые « три года ждут», нам уже и первые не особо были нужны. (У бабы Зины, возможно, была очень схожая ситуация)
-Спасибо большое, Сашенька - вещал голос из телефонной трубки, - Мишенька сегодня за ними заедет, заберет. Скажите адрес?
Сделка была заключена. Молодой человек явился и забрал товар.
Прошло, наверное, полгода. У меня входящий звонок с неизвестного номера. А я, разумеется, не записываю номера мимолетных покупателей того или иного инвентаря.
- Сашаааа… - едва не плачущий женский голос в трубке, - Баба Зина-то померла.
Понятное дело, я ни Бабу Зину, ни эту мадам уже и не помню, но рефлекторно начинаю перебирать в памяти своих родственников, кто мог бы быть бабой Зиной, и обладательницей этого многострадальческого голоса, и, разумеется, мне никто не приходит в голову…
-А вы кто? – Удивленно интересуюсь я.
-Ой, мы ж вот у вас ходунки-то тогда покупали, помните?
-А ну да, помню,– отвечаю я, приходя в замешательсто, - и что дальше?
-Баба Зина-то, говорю, померла, - продолжает свое трагичное песнопение голос в трубке, - Сашааа, верните, пожалуйста, деньги, а ходунки заберите обратно, ладно?
И тут у меня у самого чуть инфаркт не случился, от такой наглости.
-Да вы что там, с дуба рухнули, - начинаю я возмущаться, нервничая, - Баба Зина… Ходунки… Верните деньги… Я вам что прокатный сервис что ли?
-А что же нам делать, Сашааа?
-Что, что! Сайт вам в помощь! Бабе Груне продайте!