Найти тему
Евгения Постникова

Как стилисту ходить на шопинг с клиентами?

Как стилисту ходить на шопинг с клиентом, когда многие бренды временно ушли с рынка?

Расскажу вам о реальности, так как я бываю в торговых центрах, шоурумах несколько раз в неделю и с клиентами, и со своими студентами на практике, где я учу методологии работы с клиентом «от» и «до»..

На этой неделе я со студентами проводила практику в двух крупнейших торговых центрах в городе Москва- ТД Цветной и ТЦ Метрополис.

Что мы имеем:

-Часть магазинов внутри ТЦ закрыты( Zara, Mango и тд)

-Ассортимент брендов на сайте и в магазинах небо и земля. Половину позиций нет.

-Проблема с размерами. Работали с клиентами в размерах S и ХS. Многие позиции закончились…

-В одной локации очень сложно собрать капсулу без длительной подготовки.

-Цены выросли, качество оставляем делать лучшего..

Какое решение я вижу для экспертов- стилистов( для клиентов напишу отдельный пост):

-Тщательно продумывать шопинг-маршрут и включать туда несколько локаций

-Совмещать оффлайн и онлайн-шопинг, предоставляя комплексную услугу

-Налаживать отношения с брендами, нарабатывать систему скидок. Разумный подход к бюджету= лояльность клиентов

-Знакомиться с брендами, новыми именами, разбираться в сегментации(буду много на эту тему писать). Сейчас есть хорошие качественные бренды в сильными позициями и случайные игроки. Разбирайтесь в этом..

-Владеть дополнительными навыками: знать лучшие ателье по индивидуальному пошиву, надёжных байеров, посредников по доставке ушедших брендов, сервисы по ремонту и реализации вещей и тд

Эксперт в текущей реальности постоянно развивается, ищет новые решения, знакомиться с новыми именами, повышает уровень своей компетенции..

Дорогие коллеги, какой пункт начать раскрывать прежде всего?

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8