Как стилисту ходить на шопинг с клиентом, когда многие бренды временно ушли с рынка?
⠀
Расскажу вам о реальности, так как я бываю в торговых центрах, шоурумах несколько раз в неделю и с клиентами, и со своими студентами на практике, где я учу методологии работы с клиентом «от» и «до»..
На этой неделе я со студентами проводила практику в двух крупнейших торговых центрах в городе Москва- ТД Цветной и ТЦ Метрополис.
⠀
Что мы имеем:
-Часть магазинов внутри ТЦ закрыты( Zara, Mango и тд)
-Ассортимент брендов на сайте и в магазинах небо и земля. Половину позиций нет.
-Проблема с размерами. Работали с клиентами в размерах S и ХS. Многие позиции закончились…
-В одной локации очень сложно собрать капсулу без длительной подготовки.
-Цены выросли, качество оставляем делать лучшего..
⠀
Какое решение я вижу для экспертов- стилистов( для клиентов напишу отдельный пост):
-Тщательно продумывать шопинг-маршрут и включать туда несколько локаций
-Совмещать оффлайн и онлайн-шопинг, предоставляя комплексную услугу
-Налаживать отношения с брендами, нарабатывать систему скидок. Разумный подход к бюджету= лояльность клиентов
-Знакомиться с брендами, новыми именами, разбираться в сегментации(буду много на эту тему писать). Сейчас есть хорошие качественные бренды в сильными позициями и случайные игроки. Разбирайтесь в этом..
-Владеть дополнительными навыками: знать лучшие ателье по индивидуальному пошиву, надёжных байеров, посредников по доставке ушедших брендов, сервисы по ремонту и реализации вещей и тд
⠀
Эксперт в текущей реальности постоянно развивается, ищет новые решения, знакомиться с новыми именами, повышает уровень своей компетенции..
⠀
Дорогие коллеги, какой пункт начать раскрывать прежде всего?