Уровень личной значимости и самооценку взяли и сознательно связали с уровнем потребления.
При таком положении общества , вообще не удивительно , что человеческие качества , такие как честь , совесть , благородство , любовь и т.д. перестали быть ценными и передающимися от поколения в поколение.
Точнее они стали как средство для манипуляций. Когда выгодно то человек топит за честь, совесть и т.д , а когда нет, о них даже не вспоминают.
А что передается сейчас от родителей к детям?
Перечислю некоторые моменты:
- убеждение, что выражение любви это:
купили мне или нет и насколько дорого купили
- двуличие и притворство, под ширмой толерантности
- деньги и недвижимость, которыми человек не умеет управлять и использовать
Я более чем уверен, что вне мегаполисов ситуация значительно лучше. Потому что там многие семьи реально выживают.
Но вектор развития семимильными шагами распространяется и туда, с пропагандой легкой жизни, в виде скрытых лозунгов потребляй максимум , производи минимум.
Хотя сейчас и "производи минимум" в виде тряски попой или фастфуда инфоцыганщины называют важной и сложной и очень нужной обществу работой.
#общество
#любовь