В Москве сняты почти все коронавирусные ограничения. Даже масочный режим отменили. Разве, что митинги до сих пор запрещены, в то время как массовые мероприятия разрешены, будь то спортивное мероприятие или концерт в Лужниках. Самое время вспомнить самые глупые и смешные из ограничений за последние 2 года в общественном транспорте. Ведь именно здесь больше всего отличились Московский метрополитен и Мосгортранс. И так ТОП самых бесполезных транспортных ограничений.
1. Разметка на станциях. Какой смысл наносить разметку на платформах через каждые полтора метра для соблюдения социальной дистанции а) если количество пассажиров не позволяет ее соблюдать б) если в закрытом вагоне метро пассажиры все равно едут как сельди бочки? Абсолютно бессмысленно.
2. Когда отменили перчаточный режим, в метро и наземном транспорте ещё оставались звуковые и "бумажные" объявления о необходимости носить перчатки при проезде. Наклейки на поручнях про перчатки ещё долго висели в вагонах подземки. Когда отменили масочный режим, в составах метро ещё можно было услышать объявления о том, что проезд возможен только в маске. При этом на эскалаторах звучало обратное. В наземном транспорте объявления о том, что проезд в наземном транспорте возможен только в масках, звучат до сих пор.
3. История с разметкой социальной дистанции на станциях повторяется перед и эскалаторами. Но для этого как минимум должны работать все экскаваторы во избежание скопления людей, а это не так. При этом звучат объявления, что нужно стоять на каждой стороне или каждой степени экскаватора! Получается Covid-19 передается только в очереди на экскаватор, а при движении на нем нет?
4. Почему при входе в метро проверяли багаж, но не маски? Этим вопросом задавались многие. При этом метрополитен не закрывали на 90 суток, ему не выписывали штрафы, в отличие от частных ресторанов и магазинов.
5. Наклейки на сидениях в вагонах. Интересно на что рассчитывало руководство метрополитена? Скорее всего их наклеили ради галочки или во избежание возможных штрафов от Роспотребнадзора. Хотя в метрополитене полно других нарушений. Чтобы данные меры соблюдались, нужно, чтобы вагон был заполнен на четверть. А для этого нужно ограничивать поток пассажиров.
6. Ограждение водителя в наземном транспорте. По праву самое глупое и бесполезное ограничение. Которое приводило лишь к потере места в салоне и не возможности войти и выйти через переднюю дверь. Неужели в Мосгортрансе думают, что Ковид-19 попадет к водителю через стену или эта мера его защитит?
Если вспомните еще что-то, пишите в комментариях.