Найти тему

Эми-Йога. Не войти два раза в реку, но если "грабли" - то с разбегу

Фото из галереи конструктора сайта банка Тинькофф.
Фото из галереи конструктора сайта банка Тинькофф.

Опять поссорились с родственниками, с любимым, с коллегами , с соседями или с руководством? Нужное подчеркните. Потом отчуждение, потом восстановление отношение, потом – опять.

Возможен другой сюжет повторяющейся ситуации. Опять поверил человеку, доверился - и снова вас подвели, подставили, обманули. Или ещё вариант: была возможность заняться любимым делом, и опять обстоятельства помешали, и всё отложилось. Или ещё так...

Возможны разные варианты повторяющихся "граблей", хотели ведь как лучше…

Кто-то говорит: ну, вот в следующий раз я буду умнее: скажу и сделаю по-другому. Следующий раз приходит и вот опять.

Что делать?

Может быть, спасение в том, чтобы не говорить «в следующий раз», и как следствие не заказывать его у Вселенной? Каким же образом извлечь урок из ситуации? А если следующий раз общения избежать в принципе нельзя?

Суть не в том, говорить "в следующий раз" или нет. Получится всё равно так, каковы настройки вашего эмоционального интеллекта, вашего подсознания. Ведь по жизни ведёт человека именно оно в первую очередь, а не сознание. Мы можем придумать и решить что угодно, но если подсознание против…

Наше бессознательное, наш эмоциональный интеллект может завести нас в такие ситуации, куда сознание порой не может вообразить. Повторяющиеся ситуации – яркий тому пример.

Ладно, подсознание главней, но что делать-то?

Для начала нужно понимать, что человек - это существо энергоинформационное. Это означает, что почти всегда человек осознанно или нет, но будет стремиться к энергетически выгодному варианту из числа возможных.

Выгодными являются те, которые предоставляют человеку больше внутренней свободы. А здесь не обойтись без ощущения свободного тела. Без него внутренней свободы и свободной энергии не бывает. Негативной альтернативой свободному телу являются телесные или энергетические блокировки. Это места в теле, в которых непроизвольно образуются внутренние напряжения - защитные реакции.

Психика человека всегда оценивает жизненные ситуации, в том числе повторяющиеся с учётом предыдущего опыта. А начинается всё в детстве.

Эмоциональный интеллект ребёнка всегда срабатывает по схеме: если мне плохо, значит, я сам плохой или сама плохая. Например, мама забыла или не смогла забрать своё чадо из детского сада вовремя. Ситуация породит у ребёнка блокировку со смысловым содержанием примерно такого содержания: я маму не слушался - сам виноват. Теперь мама меня не любит.

Только не смейтесь, взрослые и даже пожилые тёти и дяди в массе своей продолжают носить в себе подобные внутренние установки. Это не удивительно, если они не занимались развитием своего эмоционального интеллекта, никто не научил.

Ситуаций, которые могут породить у ребёнку блокировку неисчислимо много. Обобщённо их смысловое содержание можно свести примерно к следующему:

  • я недостойный член семьи, рода потому что...
  • я недостойный член общества потому что...
  • мне суждено всегда быть изгоем/ неудачником потому что...
  • я не достоин счастья потому что.

Важно понимать, что далеко не всегда человек осознаёт смысл своих бессознательных установок, но в жизненных ситуациях получаются именно такие результаты.

В результате блокировки формируют жизненный путь человека - посредством влияния на его энергетику. Это относится и к неприятным повторяющимся ситуациям.

Чтобы от них уметь избавляться необходимо налаживать контакт с собственным бессознательным, уметь чётко отслеживать энергетические реакции. Тогда появляется возможность погрузиться в своё прошлое и найти первопричину, породившую ту или иную блокировку и переосмыслить ситуацию.

Школа Эми-Йоги предоставляет для этого все необходимые технологии и консультационную помощь. Вопросы можно в личку VK.

PS. Не забывайте ставить лайки, подписывайтесь! Спасибо за помощь в развитии канала.

Читайте статьи на смежные темы,, смотрите Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".