Уже не припомню, кто мне порекомендовал эту книгу, это не важно. Нашел её в Читай-городе и купил
⠀
Автор Шеп Хайкен, название книги «Клиентам это нравится». Описание в карусели
⠀
Глядя на обложку, можно предположить, что книга посвящена обслуживанию клиентов. Отчасти это так.
Наша работа – составляющая сферы услуг.
⠀
Но раньше, когда я работал в Следственном комитете, как-то не задумывался, понравилось ли клиенту работать со мной.
⠀
Учитывая, что расследование уголовного дела не вызывало у клиентов положительных эмоций, я уверен, что они все остались недовольны обслуживанием.
⠀
Хотя нет. Были доследственные проверки и уголовные дела, которые я прекратил.
Не спрашивайте, почему. Так надо было.
⠀
А если серьезно, дела не имели судебной перспективы и коррупция здесь ни при чем
⠀
И в этой книге автор очень интересно описывает саму философию «сервиса», но не с точки зрения «обдирания» клиента, а с точки зрения отношения к потребителю услуг как к ЧЕЛОВЕКУ.
⠀
Долго можно рассказывать. Проще прочитать. Мне понравилось. Во время чтения этой книги ни разу не заснул (это уже говорит о многом)
⠀