Пять почему
Почему — это тот вопрос, который всегда поможет разобраться не только в себе, но и в особенностях поведения клиентов.
Говорят, что эту технику миру представил основатель бренда Toyota для минимизации затрат при производстве. Он быстро находил причину проблемы и находил решение.
Смысл - в том, чтобы найти причины тех или иных действий и ясно определить мотивацию клиентов.
Техника: задать цепочку вопросов, начинающихся на «почему».
Ответы на эти вопросы один за одним дают понимание о том, что важно на самом деле. И даже такое простое упражнение поможет вам лучше понять, почему на самом деле клиенты покупают ваш продукт.
Ну, а чтобы разобраться с анализом целевой аудитории раз и навсегда и выстроить стройную цепочку болей, потребностей, ценностей и мотивации клиентов, приглашаю вас на практикум по работе с целевой аудиторией. Сегодня - последний день продаж.
Почему практикум необходим предпринимателям и тем, кто продает услуги:
🔻Вы поймёте истинные потребности, особенности ваших клиентов, сможете найти истинные мотивы совершения покупки вашего продукта.
🔻 Научитесь находить боли и ценности, которые по-настоящему имеют значение для вашего клиента.
🔻 Поймёте, как разговаривать с вашим клиентом, о чем и какие вопросы задавать, чтобы вести клиента к продаже.
🔻 Научитесь встраивать информацию о целевой аудитории в вашу коммуникацию - поймёте, как создавать такие офферы, чтобы они точно били в цели и стимулировали вашу аудиторию покупать.
🔻 Проработаете ваш продукт так, чтобы клиент хотел купить только его и по вашей цене.
Практикум - это:
✏️ восемь видео-уроков;
✏️ рабочая тетрадь;
✏️ примеры для товарного бизнеса, услуг и инфобизнеса;
✏️ подробное объяснение, как встраивать информацию о ЦА в работу для роста продаж;
✏️ обратная связь от меня в течение месяца.
Присоединяйтесь!