Найти тему

Пять почему

Пять почему

Почему — это тот вопрос, который всегда поможет разобраться не только в себе, но и в особенностях поведения клиентов.

Говорят, что эту технику миру представил основатель бренда Toyota для минимизации затрат при производстве. Он быстро находил причину проблемы и находил решение.

Смысл - в том, чтобы найти причины тех или иных действий и ясно определить мотивацию клиентов.

Техника: задать цепочку вопросов, начинающихся на «почему».

Ответы на эти вопросы один за одним дают понимание о том, что важно на самом деле. И даже такое простое упражнение поможет вам лучше понять, почему на самом деле клиенты покупают ваш продукт.

Ну, а чтобы разобраться с анализом целевой аудитории раз и навсегда и выстроить стройную цепочку болей, потребностей, ценностей и мотивации клиентов, приглашаю вас на практикум по работе с целевой аудиторией. Сегодня - последний день продаж.

Почему практикум необходим предпринимателям и тем, кто продает услуги:

🔻Вы поймёте истинные потребности, особенности ваших клиентов, сможете найти истинные мотивы совершения покупки вашего продукта.

🔻 Научитесь находить боли и ценности, которые по-настоящему имеют значение для вашего клиента.

🔻 Поймёте, как разговаривать с вашим клиентом, о чем и какие вопросы задавать, чтобы вести клиента к продаже.

🔻 Научитесь встраивать информацию о целевой аудитории в вашу коммуникацию - поймёте, как создавать такие офферы, чтобы они точно били в цели и стимулировали вашу аудиторию покупать.

🔻 Проработаете ваш продукт так, чтобы клиент хотел купить только его и по вашей цене.

Практикум - это:

✏️ восемь видео-уроков;

✏️ рабочая тетрадь;

✏️ примеры для товарного бизнеса, услуг и инфобизнеса;

✏️ подробное объяснение, как встраивать информацию о ЦА в работу для роста продаж;

✏️ обратная связь от меня в течение месяца.

Присоединяйтесь!

https://retailactually.com/practicumca