Найти тему

Задумывались когда-нибудь о поощрении и наказании ребенка?

Сделал хорошо- молодец, хороший, радуйся!
Сделал плохо- страдай!😢

⠀Вспомните школьные годы. Особенно весна, за окном солнце, а ты сидишь учишь (или делаешь вид, что учишь). А на следующий день бац и два балла, уши прижал, идешь домой, сказать-то надо.

Уже на этом этапе ребенок испытывает стресс, который загоняет его в угол.

Скажу вам, когда мои дети или племянницы получали двойки, я покупал им торт.😃

Думаете, что за это ребенок будет получать двойки специально?
— Нет, конечно, обучение превратиться в игру.

Наверняка слышали: «Ты воспитывай кнутом и пряником, тогда он будет как щёлоковый!»

Но это советский подход.

Долгие годы чередование поощрения и наказания считались чуть ли не главным методов педагогического воспитания.

Ну что может быть проще? Поступил хорошо? — Вот тебе пряник.

И вроде все так, и все понятно. Но знаете, необычным образом действие такой методики приводит к обратному результату.
Ребенок превратиться в зажатого и безынициативного человека.

Подумайте, где применяется система поощрений и наказаний?

Лежать! — Ай молодец, Ай хорошо.🐕 А теперь сидеть, кому сказал, сидеть!

Выходит, меня, как дрессировщика, не интересуют ни способности ребенка, ни его внутренний мир, а только подчинение.😱

Есть ли другие методы воспитания? Конечно, есть.