Уникальное дарование шведского короля хаус-музыки довело его до двойного мультикультурного альбома, на котором Аксель соединяет несоединимое и предлагает как гулкую электронику футуристического толка, так и даунтемпо с переливающимися партиями клавишных.
Предлагаю начать знакомство с кинематографичного трека BHUKA, где солирует Камохело Хоарипе, южноафриканец из техно-бойз-бэнда Off The Meds.
Первый из альбомов LUZ по звучанию более клубный, или даже скорее дэнс-барный, второй Quest For Fire — больше про шаманство, космизм и эпический инди-рок.
Соответствующий коллектив Miljon участвует в открывающем номере Sottopassagio c прилипчивые фанковым гитарным риффом и комфортным афро-битом.
На мой вкус знакомство стоит начинать именно с Quest For Fire.
Для ценителей постмодерна заготовлен моторный трек в духе Yello под названием Jeremy Irons. Кстати, не только я один думаю, что Аксель осуществил прорыв — на Pitchfork обе пластинки Акселя под грифом «лучшая новая музыка», там выставлен очень серьезный рейтинг 8,3.
У стокгольмского электронщика отмечают фирменное чувство юмора, меланхолический хуки, мифотворчество. Например, в основу Quest For Fire, то есть «Битвы за огонь» положена история производства вымышленного ремейка известной картины Жан-Жака Анно 1981 года.
В любом случае слушать эту мультяшную калейдоскопическую музыку дико интересно, и если есть с настроением побегать, Боман и его двойной бенефис для преодоления пары десятков километров очень кстати.