Найти тему
Digital-агентство Kabo

Зачем нужна упаковка бизнеса?

Просто хороший продукт незаметен.
С упаковкой его ЦА отметит.
Без нее бизнес будет тщетен –
Мощные продажи точно не светят.

Рассказываем о мастхэвности упаковки и объясняем, зачем она нужна любому бизнесу.

Если кратко и четко, то упаковка бизнеса – это все, с чем взаимодействует клиент в процессе своего контакта с компанией.

Само понятие многослойно. В упаковку бизнеса входят:

• Адаптивный и визуально привлекательный сайт
• Дополнительные посадочные страницы
• Рабочие площадки в соцсетях с живым контентом
• Презентационные материалы (брендбук, маркетинг-кит)
• Рекламная полиграфия (визитки, буклеты, купоны)
• Наружная реклама
• Скрипты для работы менеджеров
• Концептуальная e-mail рассылка
• Система лояльности
• Миссия и позиционирование компании, личный брендинг директора
• Дизайн интерьера офиса/магазина

Этот список может быть изменен в зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса, но суть остается та же – все это презентует компанию. Именно эта обертка помогает потенциальному клиенту выбрать конкретный бренд, а не его конкурента.

Упаковка бизнеса строится на:

• Смысловом слое
Доносит до ЦА экспертность бренда, его миссию и ценности.

• Визуальном слое
Через дизайн рассказывает о смыслах, привлекает, цепляет и продает.

• Техническом слое
Удобство и скорость, с которой аудитория получит информацию как в онлайн, так и в офлайн форматах.

• Конверсионном слое
Правильно расставленные триггеры, которые захватят внимание потенциального клиента, надавят на боль и приведут к покупке.

• Аналитическом слое
Постоянное отслеживание недочетов и их исправление, поиск новых решений для усовершенствования имеющихся методов продвижения.

Упаковка бизнеса помогает:

• Увеличить узнаваемость
Конкуренция во всех нишах высока. Чтобы продавать, нужно выделяться и запоминаться.

• Склонить клиента к покупке
Безупречная репутация и в деталях проработанная презентация бренда легче и быстрее приводит к лояльности ЦА.

• Увеличить средний чек
Из двух хороших продуктов всегда выбирают тот, который лучше упакован. Это касается не только цепляющего дизайна, но и качества сервиса: от быстроты оформления заказа до акций и бонусов для постоянных или новых клиентов.