Найти в Дзене
Белое солнце Арктики

Вечерняя покупка стала ночной

Источник https://www.retail.ru/
Источник https://www.retail.ru/

Более 10 лет назад появились очень удобные продуктовые Интернет-магазины. Я не сразу начал пользоваться ими. Мне пришлось воспользоваться их услугами чисто случайно.

После перенесённой пневмонии у меня возникла дестабилизация кишечника. Врачи выписали несколько лекарственных препаратов. Друзья мне посоветовали кокосовое молоко вместо рекомендаций врачей. Оказалось действительно, что полстакана в день кокосового молока в день и можно забыть о лекарствах для кишечника и врачах по этому поводу. Лучше платить за продукты, чем за лекарства в аптеке. Так я стал регулярно покупать кокосовое молоко.

К сожалению поставки кокосового молока, в продуктовых магазинах рядом с моим домом были не стабильны. То цены подскачут, то самого продукта нет. Если закупать большими упаковками, то приходится тяжело таскать сумки из магазина до дома.

Вот в этот самый момент я и решил попробовать воспользоваться продуктовым интернет-магазином. Заказал сразу 20 литров кокосового молока и ещё целую кучу продуктов и хозяйственных товаров. Привезли всё на дом. Сервис оказался очень удобным.

Основной плюсы таких магазинов, что товар можно ожидать дома, занимаясь своими делами. Второй плюс, почти не надо таскать тяжёлые сумки от магазина до дома. Всё курьер доставляет, прямо домой. Для меня тогда это было очень важно. Я восстанавливал лёгкие после пневмонии. Третий плюс, пусть на немного, но цены в интернет-магазине ниже, чем супермаркете. Такому магазину не нужно содержать торговый зал, можно обойтись большим автоматизированным складом. Не нужен штат кассиров. Люди сами формируют свой заказ в интернет-приложении, сразу подсчитывается окончательная сумма для оплаты заказа.

Два года назад, когда разбушевалась пандемия, такие интернет-магазины меня очень выручили. За эти два года я три раза дома сидел на карантине. Еду для себя во время карантинов я заказывал в интернет-магазинах. Они работали чётко без проблем и сбоев. Даже во время общегосударственного карантина, я жил на даче в Подмосковье, и туда приезжала машина доставки из Интернет-магазина.

Таким образом, этот сервис вошёл прочно в мою жизнь. Я им пользуюсь почти каждый месяц. Я всегда заказывал доставку на следующий день. Всё работало чётко.

В прошлую пятницу я попробовал сделать заказ с доставкой в этот же день. И впервые мне не привезли заказ вовремя. Это был вечер. Заказ должны были привезти до 21:00. Я позвонил на фирму в 22:00. Хотел узнать, ожидать ли мне доставку сегодня или её перенесли на утро. Меня заверили, что произошёл технический сбой - машина пробила шину и отправится доставлять заказ через 30 минут.

Заказ не был доставлен в течение двух часов. Я перестал ждать и лёг спать. Решил, что они доставят заказ утром. В три часа ночи или очень раннего утра, раздался звонок с вопросом. Могу ли я принять заказ в течение 15 минут.

Я, конечно, принял заказ. Лёг опять спать и отлично выспался, но понял, что лучше не делать заказы с доставкой в этот же день.

-2