Прочитала в одном из каналов ДНР, что на Украине оказались распроданными третьим странам сразу несколько видов оружия: гранатометы, пулеметы... Просто якобы продавали всем, лишь бы получить выгоду.
Я же вам говорила, что, не будучи с Прилепиным знакома, всегда считала его в персональном плане человеком неприятным? А я говорила, что, несмотря на это, Прилепина читать надо, потому что он талант? А помните, я говорила, что сейчас особенно надо читать его последние романы, пусть даже они явно слабее предыдущих, потому что Прилепин стал очень актуален? Вы догадываетесь, что, если я так говорю, значит это действительно важно? Ну, например, у Прилепина в обоих донбасских романах рассказывается, как они покупали для себя оружие. Где? Ну, точно скажу, что провоз купленного оружия через границу, т.е., ввоз отсюда в ДНР, там не описывался.
Из чего можно заключить, с молчаливого согласия автора, что закупали его ДНР на Украине
Там вообще много рассказывается о том, что украинцы продавали ополченцам. И пару раз затрагивается это человеческое недоумение, когда донбассовцы не понимают и с каким-то смущением признают, что украинцы им продают все совершенно. Читайте "Некоторые не попадут в ад" (более слабый, потому что менее художественный) и "Ополченский романс". Эта книга композиционно как будто менее проработана, там пару раз вообще теряешься между героями. Но роман лучше, потому что он художественный. Как я писала, выдуманная Прилепиным реальность куда интереснее настоящей, потому что он талант.
Это вам говорит человек, который, будучи еще популярным колумнистом "Новой газеты", предлагал ей провести с Прилепиным круглый стол с честной позиции: дескать, мы признаем, что вы большой талант, а теперь - наши вопросы...
И давайте не будем искать никаких моих тайных мотивов: про Прилепина я пишу, потому что считаю его талантливым и актуальным. Я с ним не знакома, он меня не хвалил, книгу мою не читал (его в Тюмени спрашивали, и это, кстати, для меня расстройство, что не читал), я ему ничем не обязана.