Всем привет! На связи Игорь Афонин.
Высокая конкуренция юристов на рынке, сложности с поиском клиентов приводят к тому, что специалистам приходится полностью перестраивать свой формат работы.
В век информатизации и цифровизации на коне тот, кто вовремя подстроился и адаптировался к изменяющемуся рынку услуг. Онлайн-продвижение юридических услуг – залог успешного будущего и востребованности юриста.
Поэтому важно уйти от хаотичного развития и перейти к стабильному и систематическому увеличению прибыли вашей компании.
Одна из проблем практикующих юристов – отсутствие маркетинговых знаний. Ведь и правда, знаете ли вы хотя бы один вуз, в котором учат маркетингу? Сомневаюсь.
Онлайн продвижение юридических услуг – залог успеха, поиска клиентов и стабильности продаж.
Чтобы добиться этого необходимо:
1. Выстроить систему маркетинга. Не храните яйца в одной корзине, привлекайте клиентов из различных источников. Для юридического маркетинга основной инструмент сейчас – это нетворкинг, продвижение в социальных сетях и построение личного бренда;
2. Наладить систему продаж. Мало просто привлечь клиентов, необходимо продать им услугу;
3. Создать сильную команду. Для привлечения клиентов необходимо много сил и энергии, поэтому добиться поставленной цели можно только при командной работе.
В нашем блоге мы будем делиться с вами советами и давать полезные рекомендации по выстраиванию системы маркетинга в сфере юридических услуг.
Тебе точно к нам, если ты:
- Практикующий юрист любого профиля
- Руководитель юридической компании и владелец бизнеса
- Маркетолог, который работает с юристами
- Выпускник и студент юридического факультета.
Не упускай возможность уже сегодня начать делать первые шаги в онлайн-продвижении юридических услуг.
Мы приготовили для тебя в подарок чек-лист
«9 советов по работе с блогерами в Телеграм»
#объединенные юристы #юристы #конкуренция юристов #продвижение юридических услуг #юридический маркетинг #сообщество для юристов #юридический бизнес #маркетинг в юридической сфере #юриспруденция