Стадион скандировал мое имя. Э-ЛИ-НА! Э-ЛИ-НА! Меня трясло. Отчаянно хотелось выпить успокоительное или бокал вина. Последний концерт певицы - кричал голос в рекламе, это же было крупными буквами указано на афишах. Правда нам никто не поверил, общественность сочла эту информацию дешёвым пиаром. Но я решила определенно, через два часа, у меня будет другая жизнь…
Парикмахер и визажист, приятные девушки с которыми я работала последний год закончили свою работу и вышли из гримерки. Я осталась в одиночестве. Накатывали слезы, ведь это не просто завершение карьеры в поп-индустрии, это прощание с собой, и всем что было связано с моей первой, большой любовью.
Взяла белое манто, и взглянула в зеркало. Я была в полупрозрачном платье телесного цвета усыпанном стразами, вкупе с мехом и белокурыми волосами, это был образ Мерлин Монро. Как стилист допустил такое? Как я пропустила это сходство? Впрочем, не удивительно, последнее время меня заботили другие вещи. Достала телефон, включила его, посыпался ворох сообщений. Одно из них принадлежало Летневу. Я не стала читать ни одно из посланий. Нашла контакт стилиста, сказала, что в образе Мерлин на сцену не выйду. Парень влетел ко мне через две минуты держа в руках два платья и сверкающую шаль. Этот паренек большой профессионал, так как не стал донимать меня словами: «Мы же все согласовали». Я быстро поменяла телесное платье, на белое шелковое, взяла манто и вышла к зрителям с опозданием на двенадцать минут с песней «Люблю».
Когда стихли последние аккорды я обратилась к залу:
— «Дорогие друзья, этот концерт действительно финальный... Сегодня я спою свою последнюю песню. Мой репертуар и имя, с завтрашнего дня принадлежат продюсерскому центру Вячеслава Игоревича Шубина». Реакция была неожиданной — визг со свистом.
Наверное я должна была добавить, что меня такое положение дел устраивает и это мое решение. Но ввиду того, как прошел наш крайний разговор с Шубиным... Нет, я ничего не стала говорить чтобы обелить его.
Вторая песня у прекрасного черного рояля. Мне аккомпанировал выдающийся русский пианист Павлов, прозвучала новая лирическая композиция. Там были такие слова - в день твоей свадьбы я буду улыбаться и петь, ведь моя любовь дотла сгорела, излечив меня...
Я так много дала Летневу, годами надеялась, что вот-вот он поймет очевидное - мы созданы друг для друга. Любила, прощала, бежала к нему бросив все дела, верила... И эта вера довела меня до крайности в его больничной палате... Но слава небесам, я встретила человека, который умеет любить.
Первая часть концерта пролетела на одном дыхании, песни, смена нарядов, танцы. На мой взгляд, это было лучшее шоу, которое видела наша страна. Спасибо моему мужчине, это он предоставил неограниченный бюджет на феерическое действо. Ратнер сидел в первом ряду и я знала, он гордится мной. Были и другие, особенные зрители в зале, моя семья, несколько коллег с которыми я поддерживала дружеские отношения, а так же дочь Саши — Лилия, специально прилетевшая из Лондона. Рядом, была и Оксана Корчак, с ней я исполнила единственный, за этот вечер, дуэт.
Во втором блоке, было больше лирических песен. Я проживала их всем существом своим, вспоминая те минуты в которые они были написаны. Мне не было дело до того, как я выглядела со стороны, я пела о своей душе, о прожитом и делала это последний раз. Позже мне расскажут, что в тот момент в зале уже не осталось никого, кто сомневался бы в том, что присутствуют на прощальном концерте. Эмоции были запредельны.
Заключительная песня – мой главный хит с первого альбома - «Спасибо за любовь», с нее началась моя популярность, ею же я и заканчивала эту историю. Высокие декорации, я шла по навесному мосту над сценой, в луче света. Я знала, в конце этого моста я спою свое последнее слово, попрощаюсь с именем, карьерой, с изжившими себя чувствами…
Мост показался длинным, ноги не слушались, я периодически останавливалась. Опиралась о перила, хотя репетировали мы иначе. Именно в тот момент, когда до конца оставались последние две минуты, я не захотела ничего заканчивать. Стало страшно, что же я наделала? Зал помогал мне петь. По щекам текли слезы. По замыслу режиссера закончив петь я прыгаю с моста. Один шаг за другим, один за другим, уговаривала себя я. Высокие ноты я пропела тихо, почти шепотом. Дошла до точки. Утерла слезы тыльной стороной ладони, повернулась спиной к «пропасти» расправила руки в стороны, закрыла глаза и измученная упала.
Среди сумасшедшего гула и аплодисментов мне показалось, я услышала голос Летнева:
-«Вера, я люблю тебя! Вера! Я тебя люблю!» Наверное у меня окончательно съехала крыша.
Вверх взмыли клубы дыма и проекция имени с которым я прощалась. Затем буквы превратились в птицу, которая сделав один круг по залу растаяла вместе с белыми облаками. А меня, под покровом дымовой завесы унесли на руках в гримерку, у меня не было сил подняться… Я думала только об одном, скорей бы он пришел ко мне! Обнял и прижал к себе. Я хотела к Саше.
Конец.
P.S. Эпилог в следующей статье.
Первая глава - https://zen.yandex.ru/media/id/5fe06c1217efb064784d50d3/ia-vse-ravno-liubliu-tebia-glava-1-61e64f796e15de34434d260b
Эпилог - https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5fe06c1217efb064784d50d3/626a60f558cb6221ccaa8d16/edit