Найти в Дзене
АвтоЛюбитель

Honda Civic 8-го поколения. Рассмотрим плюсы и минусы.

Всем привет. Предлагаю поговорить о плюсах минусах и особенностях Honda Civic 8-го поколения. Этот автомобиль был официально представлен в конце 2005 года, удивив публику смелым и необычным дизайном. В этом статье мы рассмотрим модель в кузове седан. Машина выпускалась с 2006 по 2011 год, а в 2008 гдоу подверглась небольшом рестайлингу, ходе которого изменилась форма переднего бампера, а в салоне в центральной консоле появился сенсорный дисплей. Чем же так популярна Honda Civic, с какими проблемами можно столкнуться, приобретая подержанный автомобиль, и стоит ли его покупать. Давайте разберемся! Начнем с кузова. Он полностью оцинкован, однако лакокрасочное покрытие довольно тонкое и легко царапается. Даже после незначительных дтп при повреждения лакокрасочного покрытия, кузов корродирует достаточно быстро. Проблемные места эта кромка капота и крыша. Причем на крыше коррозия может поступать не только над лобовым стеклом, но и вдоль желобков. Кроме того вокруг топливно заливной горлови
Оглавление
Honda Civic 8-го поколения/фото взято из drive2.ru
Honda Civic 8-го поколения/фото взято из drive2.ru

Всем привет. Предлагаю поговорить о плюсах минусах и особенностях Honda Civic 8-го поколения.

Этот автомобиль был официально представлен в конце 2005 года, удивив публику смелым и необычным дизайном. В этом статье мы рассмотрим модель в кузове седан. Машина выпускалась с 2006 по 2011 год, а в 2008 гдоу подверглась небольшом рестайлингу, ходе которого изменилась форма переднего бампера, а в салоне в центральной консоле появился сенсорный дисплей.

Чем же так популярна Honda Civic, с какими проблемами можно столкнуться, приобретая подержанный автомобиль, и стоит ли его покупать. Давайте разберемся!

Начнем с кузова. Он полностью оцинкован, однако лакокрасочное покрытие довольно тонкое и легко царапается. Даже после незначительных дтп при повреждения лакокрасочного покрытия, кузов корродирует достаточно быстро. Проблемные места эта кромка капота и крыша. Причем на крыше коррозия может поступать не только над лобовым стеклом, но и вдоль желобков. Кроме того вокруг топливно заливной горловины может вздуваться краска, плюсом ко всему ржавеют пороги и арки колес, особенно задняя, поэтому при покупке Civic 8-го поколения следует уделить особое внимание состоянию лакокрасочного покрытия.

Тому, кто рассматривает Honda Civic, следует помнить и о небольшом дорожном просвете, который по паспорту составляет 145 миллиметров, поэтому за рулем автомобиля следует тщательно выбирать траекторию движения, а также опасаться бордюров.

Под капотом/фото взято из объявления на auto.ru
Под капотом/фото взято из объявления на auto.ru

На Японские седан устанавливали несколько вариантов мотора, но для отечественного рынка автомобиль предлагался в основном с 1.8 литровым мотором, мощностью 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат наделяет автомобиль хорошей динамикой и экономичностью, а главное не доставляет владельцем особых проблем. Реже можно встретить машины с 1.4 литровыми моторами, а также 2 литровый версией. Кроме того есть и гибридная модификация, которая оснащена двигателем 1.3 литра, который работает в паре с электромотором.

Популярной цепной 1.8 литровый мотор при должном обслуживании достаточно надежен. Стоит отметить, что гидрокомпенсаторов у двигателя нет и регулировать зазоры клапанов нужно раз в 50-60 тыс. км, замену свечей наконечников модулей зажигания лучше производить раз в 30-40 тыс. км. Катализатор может выйти из строя после 100000 км, при этом загорится чек и существенно снизится тяга двигателя. Кислородные датчики обычно выхаживают около 80 тыс. км. При пробеге 100-120 тыс. км может потечь сальник коленвала, поэтому при покупке подержанного Civic на это нужно обратить особое внимание. Также каждые 80000 км дают о себе знать уплотнительное кольцо упорной крышке распредвала. Ресурс цепи варьируется от 200 до 300 тыс. км, что является весьма неплохим показателем. Владельцы периодически отмечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу, причиной может стать нехватка напряжения аккумулятора или вышедшая из строя опора двигателя, чаще всего именно она приходит в негодность. Примерно после 80000 км пробега еще стоит отметить появление повышенного шума с правой стороны двигателя, однако это не неисправность мотора. Такой неприятный звук издает требующее замены ролик натяжителя. При длительной эксплуатации неисправного ролика может произойти его заклинивания, поэтому при появлении таких звуков лучше сразу произвести его замену. Также у этих моторов со временем возникает масляной аппетит, причина этому слишком большой межсервисный интервал, установленный в 15000 км пробега. Если случай не слишком запущенный, поможет увеличение вязкости масла или его замена раз в 10 тыс. км, а лучше в 7 тыс. км.

Что касается мотора объемом 1.4, то машин с таким двигателем в продаже мало, но на дорестайлинговых моделях двигатель обладал мощностью 88 лошадиных сил и имел 8 клапанов, а также 2 свечи на цилиндр. После рестайлинга стали устанавливать ста сильный шестнадцатиклапанный вариант с традиционной системой зажигания. Масляной аппетит на таких моторах выражен слабо, единственным минусом можно считать относительно невысокий ресурс цепи грм, которой составляет порядка 150-180 тыс. км.

В качестве трансмиссии Civic на отечественном рынке встречаются либо с 5, либо 6 ступенчатой механикой с роботизированной или с гидравлической автоматической коробкой. Механические коробки передач отличаются высокой надежностью, однако иногда может возникнуть тряска на 1 и 2 передаче после отпускания педали сцепления. Лечится это очисткой от грязи вилки сцепления, а также дополнительной смазкой вала со шлицами, по которому движется выжимной. При появлении посторонних шумов, которые как правило возникают при пробегах далеко за 200000 км, требуется замена подшипников, а также дефектовка виллок включения и синхронизатор. Сцепление механической коробки ходит не менее 150-170 тыс. км. Иногда встречается и щелкание педали сцепления, но после смазки узла и пружинок посторонние звуки как правило уходят.

Владельцы автомобиля отмечают слабую заднюю подвеску, которая под нагрузкой сильно оседает, а также может пробивать на неровностях. В зависимости от условий эксплуатации, задние пружины могут потребовать замены после 120000 км. Амортизаторы, а также ступичные подшипники изнашиваются примерно к 150000 км, зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки стабилизатора, как и втулки ходят не менее 100000 км. Опорные подшипники в передней подвеске могут издавать неприятный хруст при повороте руля, иногда проблема заключается в накопившейся грязи в пыльнике переднего амортизатора и лечится это чисткой и силиконовой смазкой.

Салон Honda Civic смотрится весьма современно и необычно до сих пор. Материалы отделки могут похвастаться довольно высоким качеством и несмотря на возраст автомобиля выглядят достойно. Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то скорее всего такая машина побывала в дтп и восстановлена не самым лучшим образом. От такой покупки лучше отказаться.

В целом Honda Civic 8-го поколения в кузове седан считается достаточно способным подарить удовольствие от управления и высокий уровень комфорта. Все описанные в статье проблемы не такие уж и критичные Главное не спешить в выборе и уделить особое внимание состоянию кузова.

Лучшим выбором станет машина с 1.8 литровым мотором и механической трансмиссия.

А если вы являетесь владельцем этого автомобиля поделитесь своим мнением в комментариях, это поможет другим сделать правильный выбор!

Спасибо за уделенное время! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Другие публикации канала:

Opel Vectra C: Брать или Нет?

Рассмотрим все плюсы и минусы Deawoo Lanos. Стоит ли ее брать?

Toyota corolla e150: Все плюсы и минусы.

Рассмотрим все плюсы и минусы Lada Proira. Стоит ли он своих денег? И стоит ли ее брать?