Известно, что Максим Галкин уехал из России. Сейчас он находится в Израиле. Его решение уехать из России связывают с началом военной спецоперации на Украине и выступлением Максима против этой спецоперации. По всей видимости, так оно и есть. А так как Галкин является довольно известной личностью, его заявление по поводу спецоперации и последующий отъезд из России обсуждаются в СМИ и соцсетях. И очень многие обвиняют Максима в предательстве Родины. Но предатель ли он? Кстати, соцсети тоже уже можно считать средствами массовой информации, хоть и неофициальными.
Давайте ознакомимся вот с этой статьей, которая называется «Камингаут Галкина: Я не предатель, я просто выбрал деньги, а не Родину». Послушаем самого Максима Галкина (там есть видеоролик, в котором Максим объясняет причину своего отъезда из России), проанализируем его доводы, почитаем комментарии к статье и их тоже проанализируем.
Название статьи, в котором употреблено слово «камингаут», уже говорит о неприязненном отношении автора статьи к Галкину. А написание слова «Родина» с большой буквы должно подчеркнуть, что Максим предал что-то великое и святое.
Но давайте послушаем Максима.
Давайте, все-таки, восстановим хронологию. 24 февраля я выставил антивоенный пост. Я был в Москве, не в Израиле. В течение двух последующих дней российская власть, как они уже это делают технологически, я не знаю, запретила моё лицо в рекламных паузах, у меня сорвались все рекламные контракты, которые на тот момент должны были пролонгироваться до конца года. Я потерял рекламные деньги.
Подходим к анализу ситуации объективно и констатируем, что Максим действительно потерял значительную часть своего дохода, получаемую от рекламы. Пока всё нормально. Никому не захочется вот так внезапно потерять часть своего дохода, а не только Галкину. Так что не спешим осуждать его.
Я потерял концертные деньги, потому в разных городах России, где у меня должны были состояться концерты, местные власти, ФСБ, местная администрация стали запрещать мои концерты, делать это негласно, не давая официальных бумаг и разъяснений. Стали запугивать местных организаторов, из-за этого у меня стали переноситься или вообще отменяться концерты.
Не уверен, что ФСБ и местные власти стали запрещать концерты Галкина. Возможно, что организаторы концертов просто подстраховывались, опасаясь неприятных последствий для себя. Но в любом случае факт остается фактом – концерты Галкина отменялись. Человек потерял еще одну часть своих доходов. Тут мы уже можем посочувствовать ему.
Мы перенесли концерты на осень. Это стало повторяться и с осенними концертами. Естественно после этого многие зрители стали сдавать билеты. Я уехал в Израиль отдохнуть. Заодно запланировал здесь концерт.
Думаю, ему не следовало говорить, что он уехал в Израиль отдохнуть. Надо было прямо сказать, что, потеряв заработки в России, он решил зарабатывать в Израиле. В этом же нет ничего плохого и предосудительного. Каждый из нас, потеряв работу, будет искать ее в другом месте. А как иначе? Жить ведь на что-то надо. Максим потерял работу в России, нашел ее в Израиле. Ну и где тут какое-то предательство? Кого он предал?
Сложно меня упрекнуть, наверное, в предательстве. Я готов выступать перед любимым российским зрителем, как и выступал всю жизнь. Не упрекайте меня в предательстве, предательства здесь нет. Вы в голове разграничьте «власть» и «родину». Я всегда это различал. Для меня нет границ, есть зритель, зал и сцена.
Не знаю, как вы, а я не могу упрекать Максима в предательстве. Никого он не предавал. Он просто высказал свое мнение о военной спецоперации на Украине, на что имеет полное право. У нас же свобода слова. Или уже нет? А обвинять его в предательстве можно только тогда, когда он совершит деяния, предусмотренные статьей 275 Уголовного кодекса Российской Федерации. Статья называется «Государственная измена». Только так! И не иначе! Давайте становиться цивилизованными людьми, живущими по законам, а не руководствуясь своими какими-то субъективными чувствами, мнениями, предпочтениями и умозаключениями. И не будем никого обвинять, если он не совершил преступления. А Максим преступления не совершал.
Наверное, стоит сказать о своем отношении к военной спецоперации на Украине. Так вот, я считаю, что эта спецоперация вынужденная, но необходимая. После отказа Запада обсуждать предложение России о гарантиях взаимной безопасности, ничего другого России не оставалось, как только самой позаботиться о своей военной безопасности. Так я думаю. Но другие могут думать иначе и даже уезжать из России. Обвинять их за это в предательстве нельзя.
А теперь давайте посмотрим, что пишут в комментариях под обсуждаемой статьей. Буквально несколько комментариев. Остальные, если захотите, можете сами посмотреть и оценить их.
Евреи вернулись на историческую родину. Порадуемся за Россию.
Вот зачем нужна эта реплика? Что этой репликой человек хотел сказать? Какая нам радость, если евреи уедут из России?
Макс, проблема ваша состоит в том что во главу угла вы поставили деньги в тот момент когда Россия в опасности. Претендуя на умного артиста вы расписались этим постом в полной глупости...
Странная логика. Максим, потеряв работу в России, уехал в Израиль, где может работать и зарабатывать. Это разве глупый поступок? Нет, это, я считаю, умный поступок. А некоторая глупость, может быть, была в том, что Галкин поспешно высказался о том, в чем он ничего не смыслит. Вот не надо артистам лезть в политику. А многие из них почему-то лезут. Вот это и есть глупость – совать нос не в свое дело.
Подонок...выставил антивоенный пост. Интересно, какой бы пост он выставил в 1941 году.....
Ну при чем тут 41-й год? Сегодня же совсем другая ситуация. Россия не находится в состоянии войны. Россия проводит военную спецоперацию. Кто-то одобряет спецоперацию, кто-то не одобряет. Но зачем тех, кто не одобряет, называть подонками?
Ладно, на этом заканчиваю. Многие комментарии там в таком же духе. Если интересно, переходите сюда и смотрите сами.
Под этой статьей в своем комментарии я задам один вопрос. Пожалуйста, ответьте на него. Мне интересно услышать ваше мнение.
Лайки и дизлайки к моему вопросу-комментарию не являются одобрением или неодобрением. Они означают просто варианты ответов на поставленный вопрос.
В первые два дня после публикации статьи я буду реагировать на ваши комментарии. А потом – как получится. Поэтому если вы не получите от меня отклика на ваш комментарий, прошу не обижаться, я просто не в силах отслеживать все комментарии. Но даже если не я откликнусь на ваш комментарий, то, возможно, кто-то другой на него ответит или отметит лайком или дизлайком. Поэтому пишите комментарии, высказывайте свои мнения.